четверг, 4 сентября 2014 г.

Море сладостей

Сколько себя помню, всегда мечтала увидеть море. Я родилась в Каракалпакии - там пустыня. Потом жила в Ташкенте. Там есть горы. А моря нет. Затем мы переехали в Нижегородскую область. Тут тоже нет моря. Есть Горе-Море, водохранилище. Но не веселит...
Впервые море я увидела в 25 лет, в 2007 году то есть. Мы с мужем (тогда ещё будущим) поехали в Сочи. Никогда не забуду это ощущение, которое наполнило меня при виде серой пенистой громады, застилающей всё пространстово до горизонта. И это на высоте 10 км!
Я не могла оторвать глаз от него. Куда бы мы ни ехали, где бы мы ни гуляли. Если в поле зения было море, мои глаза были обращены к нему. Я могла смотреть на волны часами.
Потом мы ездили на море ещё несколько раз. И каждый раз меня завораживала эта масса живой воды, колышащейся так, словно дышит огромное животное.
Когда за окном шумит ветер и лес, когда мне просто грустно, мой внутренний взор всегда обращён к морю. Я любою море.
А ещё я люблю сладкое)
Поэтому такое угощение для меня - просто бомба.
Кстати, отпускные фотки не отскрапенные пока. Я ведь скрапом не так давно заболела. И начала с открыток. Буду постепенно исправляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!