среда, 15 октября 2014 г.

Открытка с самодельным фоном №1

Итак, открытка, о которой я частично уже писала - в маске. Фон сделан на пастельной бумаге с помощью самодельной маски. Это был мой первый опыт создания фона и работы с самоской. Сначала штамповала раскрашенной фломастерами губкой, затем эмалью. Я пробовала штамповать акрилом, но результат оказался так себе. А вот губка с фломастерами дали желаемый эффект. Даже переходы цвета получились. Сверху набрызгала тем самым акрилом.

В общем, вооружившись скетчем от "Простых радостей" я сделала мужскую (вторую, кстати, в моей практике) денрожденную открытку с самодельным фоном по заданию SDC.


Надпись на любимом вспененном скотче. Вощёный шнур закреплён с помощью брадса и пришит тёмно-красными нитками. Одна из малых шестерёнок тоже закреплена брадсом. На вырубной укроп наклеила дырокольные кружочки, которые остались после обработки бумажной полоски под дядькой. Кстати, на фото почему-то эмаль (светлые треугольники) и укроп сильно отличаются, а живьём они почти одного цвета. Итак.
Т.к. на фоне присутствуют треугольнички, то решила отправить на "Формально-фигуральное задание" от ilovescrap. Ну а с шетстерёнками и дядькой в шляпе чего бы не поучаствовать в стимпанковом задании магазина "Вензелик"?)))
И конечно, конкурс для начинающих от Tempo Libero.

7 комментариев:

  1. Чудесный фон и открытка! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от "Вензелика" за оригинальную работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Хасият, добавьте, пожалуйста, ссылку на формально-фигуральное задание I love scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у меня стоит ссылка-картинка, но я добавила текстовую.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!