суббота, 25 октября 2014 г.

СП детский альбом. Разворот ТРЕТИЙ

Итак, третий разворот детского альбома, который я делаю в рамках СП в блоге СкрапПуговки.

Проектом руководит Елена Виноградова, за что ей преогромнейшее спасибо, Ведь каждый этап - это МК. Обязательный элемент этого этапа - рамочка. Я её делала почти по МК Елены.
Разворот выглядит так (снова ночные фото, фокус очень короткий и транички вышли "пузырём").


Первая страничка очень простая. Под главной фото - кармашек, туда можно положить тэги или другие фотки, а можно и то и другое.

Вторая страница с обязательным элементом. Рамочка, она же раскладушка, которая закрывается на самодельный акер из пуговки и скрепки.


Разложеная.
Надпись от руки сделана на английском, чтобы сочеталась с надписью на подложке. Хотя в наш век глобализации и смешенья наречий можно было и по-русский написать. Кстати, на украшалочке фотоаппарате объектив акцентирован 3d лаком. Сам фотик посажен на объёмный скотч. Как и стрелочки над фото на первой страничке. Украшений у меня вообще-то мало, я всё время боюсь переборщить, т. к. бумага довольно яркая. А сейчас вот на фото смотрю: на рамку в правый верхний уголок что-то просится((

7 комментариев:

  1. Какой пухляш у вас миленький, гугусина)))) интересный разворот и смотрится удачно. Я считаю, раз делаем альбом в америкпнском стиле (я тоже пытаюсь))), то украшалки добавлять не надо бояться, однако же пристроить их к месту лично для меня многочасовая задача с постоянным тяганием бумажек и наклеек туда-сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захар, да, тот ещё пупс. Муж его зовёт сумотори.
      А насчёт украшений - так в том-то и дело, что времени нет, чтобы посидеть пару часов поперекладывать бумажки-наклейки. Всё делается на бегу, урывками.
      Спасибо, что заглянули)

      Удалить
  2. эта кроха заставляет улыбнуться ))) красивый разворот! Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Хасият, спасибо, что участвуете в СП от СкрапПуговки! Хорошенький разворот получился!

    P.S. Исправьте, пожалуйста ссылку на мой блог - вы дали ссылку на мою известнейшую тезку)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так конфуз)) Елена, простите ради бога. Я в скраповом сообществе недавно, поэтому пока плохо разбираюсь в персоналиях. Ссылку исправила.

      Удалить
    2. Ничего страшного! У всех бывает)))

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!