пятница, 14 ноября 2014 г.

СП Детский альбом. Разворот ПЯТЫЙ

Итак, СП "Детский альбом с Еленой Виноградовой" вышел на финишную прямую - сегодня заканчивается 5 этап, т. е. последний разворот альбома готов. Остались переплёт и обложка. Но это после. А сейчас о оазвороте. Его обязательный элемент - конверт, например, под флешку или карту памяти. Я, кстати, когда задумывала альбом, тоже предполагала такой конвертик. Ведь в альбоме много фотографий не уместится. Впрочем, эта идея лежит на поверхности, думаю, она многим пришла в голову раньше, чем мне=) Так что вернёмся к альбому.
Мой пятый разворот выглядит так.

Первая страница с клапаном и карманом под фотографии. Из украшений снова вырезалки и немного дудлинга гелиевыми ручками (круги и стрелки).

Вторая страница с раскладушкой на 2 фото и 2 журналинга и конвертом. С большим журналингом у меня косячок-с вышел. Не приспособилась к штампу и нашала сильно - строчки поплыли. Второй раз побоялась нажимать - и строчки плохо оттиснулись. В общем, то недолёт, то перелёт(
Раскладушка закрывается на анкер из скрепки и брадс. На вертикальных полосочка надпись по английски "с каждым днём мы любим тебя всё больше... и больше...". А зелёное сердечко - это не деталька альбома, это я игрушку Захара под пресс-папье приспособила, чтобы раскладушку зафиксировать в раскрытом виде)
И конвертик поближе.
Вот такой вот разворотик. С работами большинства участниц, конечно, не сравнится ни разворот, ни альбом. Но первый блин. 
Спасибо всем, кто заглянул. Заходите ещё, я обещаю научиться делать лучше, так что раньше будет интереснее))

2 комментария:

  1. замечательный разворот! яркий и позитивный!!
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!