пятница, 21 ноября 2014 г.

Первый пошёл!

Сделала наконец блокнотик. Собиралась чуть ли не полгода, а сделала за полтора часа. Правда, первый свой блокнот я задумывала другим, он должен был быть "павлиньим". Но сделала вот такой.
Кстати, это бывший "молескин". Я до недавнего времени не знала, что это за вещь(представляете?), и так непочтительно с ней обошлась - разодрала на запчасти и переделала обложку. Пока делала его в голове крутилась песня "Мой молескин дельтоплан", где транспортное средство то и дело заменялось культовым блокнотом:
"Уже зовет меня в полет мой "молескин",
Мой "молескин", моооой "молескиииин"...

Блокнотик отправляется на спецзадание. Вернее, на несколько. Итак, вдохновлялась я палитрой МСК.

Цвета у меня вроде бы все: фиолетовый, сиреневый, жёлтый, горчичный (цвет зёрен) и красный. И надеюсь, что с белым не переборщила.
Также участвую в задании "Арт-кладовой" и в конкурсе блога "Сундучок идей".
Делала по скетчу Арт-Уголка.

Ну и поближе.
Всем хороших выходных. Спасибо, что заглянули.

15 комментариев:

  1. Очень приятно, Хасият, что вы решили принять участие у нас в задании. Красивый блокнот, но у нас необходимо использовать мотиватор. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, действительно. Извините за невнимательность и спасибо, что сказали.

      Удалить
  2. Замечательный блокнотик! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный получился. А разодрать молескин - это круто)) Блокнот теперь обречен для записи великих мыслей))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот, для первого раза отлично! Спасибо от Сундучка идей.

    ОтветитьУдалить
  5. Моле кин на мотив дельтаплана - весело!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, одному мужу до сих пор грустно. Его грела мысль, что дома у него лежит молескин, хоть он им и не пользовался.

      Удалить
  6. очень милые цветочки)
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  7. интересный блокнот)цветочки-моя слабость0
    вот и у меня лежат аж 2 недоделанных.руки ну никак не доходят(надо заставить себя)

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!