понедельник, 24 ноября 2014 г.

Бежево-голубая новогодняя

Наконец-то не конфетный пост))
Сделала очередную открытку. И снова, как ни странно (во всяком случае для меня) с цветами. Можно сказать, разыгрался у меня неждано-негадано аппетит на цветы. Наверное, осень и приближающаяся зима влияют. Сказывается отсутствие зелени и прочих радостей лета. Этак скоро и бабочки у меня на открытках запорхают.

Как бы то ни было, а цветчки - вот они, голубеют и немного искрятся от жидкого жемчуга (новый год всё-таки).

Вид спереди, вид сзади.
Э... снизу?)
Ну и просто покрупнее.


Использовала скетч блога "Зачарованные скрапом" и палитру от Скрап-магазинчика. К последней прилагается ОЭ - снежинка, она у меня отштампована и заэмбоссирована на теге (см. фото ниже).
Также участвую в задании кафе "Скрапомама" "Синий цветок".

Продолжаю частие в СП блога "Храни воспоминания".
У меня по заданию крафтовый чипбордный тэг. И попытаю счастья в блоге  "Правила рулят" с кружевом и в "Сундучке идей" с голубой пуговкой.

9 комментариев:

  1. Замечательная открыточка! Спасибки от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка с легким налетом винтажности! Спасибо от Сундучка идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая славная работа!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа. Спасибо от Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!