вторник, 25 ноября 2014 г.

Заключительный этап СП "Детский альбом"

Немного припоздала я с последним этапом СП "Десткий альбом с Еленой Виноградовой". Вчера сфотографировать не успела. Так что публикую вдогонку.

Итак, вот такая обложечка у меня получилась.

Обязательный элемент - пуговка. У меня их две: обычная  и в форме слоника.
Ну и ещё две простенькие украшалочки. Ткань и подложки под тэг яркие, так что я решила не пестрить.
Хочу ещё раз выразить благодарность Елене, за этот проект. Я действительно многому научилась. И я имею в виду не только те секрететики, которыми она с нами поделилась, а тот опыт, который я получила, работая над этим альбомом, и которого у меня может быть ещё долго не было бы, если бы я не присоединилась к этому проекту. Пусть не всё вышло идеально, ровно и гладко. Но для первого раза, я считаю, получилось не плохо. Я себя не оправдываю, просто пытаюсь трезво смотреть на вещи)) Вряд ли стоило надеяться, что я сразу сделаю сногсшибательный альбом. Так что, результатом в целом я довольна, несмотря на некоторые очевидные недостатки и промахи.

8 комментариев:

  1. Хорошая обложка вышла, мальчуковская. А ты название будешь делать или так оставишь? Я над своим альбомом о первом годе как раз думаю, поэтому и спрашиваю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, там планировалось слово "ЗАХАР" из чипбордных буковок. Но чипики пока до меня не доехали.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько комплиментов))) спасибо большое! Рада, что мой проект стал полезным!
    Обложка интересная, а с буковками вообще засияет!

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя получился отличный альбом! рада, что наш проект подтолкнул тебя к новым достижениям ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что прошла весь марафон вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с готовым альбомом! Он такой хорошенький получился :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!