вторник, 4 ноября 2014 г.

СП детский альбом. Разворот ЧЕТВЕРТЫЙ.

Мой четвёртый разворот детского альбома, который я делаю в рамках СП с Еленой Виноградовой (в блоге "Скраппуговки").

В этот раз нужно было использовать тег. Я использовалв два - по одному на страничке. И мой четвёртый разворот выглядит так.

В общем-то, здесь, по-моему, всё просто и понятно. Поэтому просто покажу странички поближе.
Первая.

Вторая.

Использовано: скрап-бумага, брадс, украшение с пуговкой (спасибо Ольге), лента, вырезалки из этой же бумаги и самодельные теги. 

3 комментария:

  1. Интересный разворот!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотография, спрятанная под тегом - очень интересный прием!
    Спасибо, что творите со мной и СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!