среда, 5 ноября 2014 г.

Со слоном

Сделала на днях открыточку. Всё руки не доходили выложить. Давно хотела приспособить штамп со слоном из моего любимого "индийского" набора. По-моему для благодарственной открытки очень подходит. Можно просто написать: "спасибо" - и понятно, что большое) Зверь заэмбошен и посажен на вспененный скотч.
Цветочки я, вообще-то, не очень люблю, но вот в этот раз почему-то захотелось. Да ещё таких ярких.
Фиолетовый собран из двух. Серединку дополнительно украсила жидким жемчугом. В малый малиновый добавила тычинки, безжалостно выдранные из других мелких цветов. Гортензию без сожаленя сложила пополам. Вырубные завитки под цветами - это части одной вырубки, которую я "креативно" порезала))

Делала по скетчу "Мемуариса" и участвую в задании блога "мухи творчества". Ссылки-баннеры.
Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Какой крутой зверь!) Супер! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Хасият, приветствую!
    я даже представить не могла, что это сиреневое чудо - мой подарок!
    безмерно тебе благодарна за твою щедрость души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добрый вечер. Я прямо уже смущена)) Такой вроде пустячок.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!