суббота, 13 декабря 2014 г.

О, Скрапберрис, ты разбиваешь мне сердце...

Сегодня я наконец купила круговой резак SCB. Давно его ловила, все никак не удавалось поймать. Но вот повезло. Забронировала в живом магазине, забрала. Приехала домой принялась упражняться. Естественно сломала лезвие. В поломке последнего я склонна винить только себя, т. к. тренироваться я стала на пивном картоне. Но и не это меня расстроило. Я ж думала, что у меня ещё 5 штук есть как написано на пачке...
Не буду оригинальной (да и не ради того затеян пост), приведя здесь народную мудрость, что на заборе тоже кое-что написано. Вспомнив, что там  написано и парочку других слов из той же оперы,  убрала долгожданную обновку подальше. Лезвий нет.
Пойду забудусь сном. А вам, дорогие читатели (буде таковые имеются), желаю, чтобы у вас день обошелся без разочарований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!