понедельник, 29 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу на Фабрику Декора

Решила и я попросить у Деда Мороза мешочек подарков от "Фабрики Декора".

Итак (встаёт на табуретку и откашливается):

Здравствуй, здравствуй, красный нос,
борода из ваты!
Ты подарки мне принёс,
чтоб грести лопатой?
Милый Дедушка Мороз,
я тебе так рада:
мой хомяк, смотри, подрос,
он живёт богато,
вдоволь у него всего,
но ему всё мало.
Просит он того-сего...
Я бы отказала,
но обидится грызун -
он такой ранимый.
И поэтому несу
я из магазинов
оверлеи, чипы, дотсы,
краски, трафареты...
А хомяк всё не уймётся
(видно, он с приветом).
Как его мне прокормить
на одну зарплату?!
Просит штампов он купить,
паст и масок надо.
Не куплю - глядит с укором,
ничему не рад...
В общем, "Фабрики Декора"
жду сертификат!
Письма можно писать до 13 января. Подробности тут.

2 комментария:

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!