понедельник, 1 декабря 2014 г.

рисованая CaS/ just for fun

Вот такой вот КаС на днях соорудила. Сразу поясню, что делала я её к заданию одного из блогов, где предполагалось минимальное использование скраповых материалов, просто не успела выложить к сроку. И вот что интересно. Есть  у меня и бумага, и украшения, и штампы, и прочее. А нравится делать именно так - чтобы самой что-от нарисовать (хотя это и несколько самонадеяно, при моих-то талантах)), вырезать, применить что-то нескраповое. Хотя, почему же нескраповое. Скрап ведь именно с этого и начинался - с собирания бумажек, вырезания картинок и украшеня работ подручными материалами.
В общем, вот такая открыточка в итоге.

Не очень я довольна пудрой SCB. Никого не хочу обижать, я в восторге от их бумаги и украшений, но вот пудра... Может, конечно, дело в малом опыте, да и сравнивать мне не с чем, другими я не пользовалась. Но мне кажется, она должна быть помельче и плавиться равномернее. Тут вот видно, что ровные буковки все стали волнистыми.

Ну да ладно. Всё приходит с опытом (ваш Кэп)).
Делала открытку по скетчу "Совушки Славии".
Участивую в задании CASology.
И попытаю счастья блоге "СкрапМагии".
Всем хорошего настроения. Спасибо, что заглянули.

8 комментариев:

  1. Love the graphic feel of your image and the festive feel of the dp. So glad you joined us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  2. Love this clever design! So much fun! Thanks for playing along with CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  3. Хасият, очень интересная интерпретация скетча и графика! Спасибо, за участие в конкурсе Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Весело! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!