воскресенье, 11 января 2015 г.

Хвасты призами-конфетками

Накануне нового года я получила целых три подарка, но совсем не было времени похвастаться. Сначала Захар заболел - прям под самый новый год, 31-го числа, - потом готовились к его первому ДР. Но теперь настала пора рассказать о том, что же мне прислали, и поблагодарить за подарки.

Итак, я получила лист стикеров Authentique, который выиграла в конкурсе Московского скрапклуба. Это подарок от магазина "Фабрика 212".
Фото с сайта магазина

Спасибо!
Ещё получила маску и баночку роскошкой золотой бархатной краски от магазина "Скраптерапия". Этот приз мне достался за участие в конкурсе блога Special Day Cards.

Фото с сайта магазина
Фото с сайта магазина
Спасибо.
И наконец - это была самая ожидаемая посылка - я получила конфетку от Наташи Frau Muller.
Фото из блога Натальи.
Помимо заявленных пудр для эмбоссинга и спреев, Наташа добавила клёвые чипики.

Спасибо-спасибо-преспасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!