вторник, 27 января 2015 г.

Страничка "по-американски"

Всем привет!
Наконец у меня дошли руки до странички для СП "Скраповедение "Американский стиль". , который ведёт Катя Погодина в "Мемуарисе". Темой первого урока была бумага. Нужно было сделать страничку или открытку из бумаги - не менее 5 слоёв, - и не используюя готовые украшения, например, чипборды или вырубку, брадсы и т. д. Катя разрешила использовать только 3 пуговицы, 1 ленту и 1 шнур. Из обязательных элементов должны быть вырезанные узоры и шаблоны.
Итак, вот моя страничка (о, у меня теперь есть новый ярлык "странички").


И покрупнее.

Слоёв вместе с тегом - семь. Из шаблонов у меня круги и крафтовый тег. В качестве украшений вырезанные элементы из бумаги: фотоаппарат, стрелки, гирлянда из сердечек и облачка.

Жёлтенький слоник - это пуговичка на ножке. Буковки вырезаны из крафт-пакета, укреплены картоном и посажены на вспененный скотч.

Лично мне результат нравится)) Обратите внимание, самая нижная обложка с зеленоватым шевроном перекликается с крупными шевронами на другой подложке. Там есть шеврон похожего зеленоватого цвета. Обе эти подложки поддерживают фоновый шеврон. На самодельном украшении слоник подобран к жёлтым элементам - сердцам, шевронам и, конечно же, к "слоновьей" подложке в форме круга. Горошки на флажочке - к горошкам на подложке. Только звездочки в одиночестве, но они в кругах)) Ну, в общем, как-то так. И тем не менее, хотя мне самой пока всё нравится, я ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ КРИТИКУ ОТ КАТИ. И кстати, не только от Кати.
Баннер проекта.

Страничку делала по скетчу блога I love Scrap.

Поучаствую с ней в задании "Круги" в Scrap Kit Club (у меня вырезанные круги и в узоре на бумаге).

И в задании "Крафт" в блоге Shelest (буквы заголовка и тег).
Благодарю за внимание и буду признательна, если напишите своё мнение.
Всем приятного вечера!

11 комментариев:

  1. Твои любимые вырезалочки?)) Позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Захотелось в парк! Судя по открытке, там всегда хорошее настроение, солнце и веселье) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, именно такое настроение я и хотела передать)

      Удалить
  3. Хасият, мне нравится Ваша страничка, она лёгкая и аккуратная. (Я-то в своей слегка переборщила всё-таки.) Сохранить аккуратность при таком количестве бумаги в американке нелегко. Только может быть облачко Вы зря спрятали? Его бы чуть выше и на первый план. Нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вы совершенно правы. Но я это увидела слишком поздно. Верн
      Спасибо, что зашли)

      Удалить
    2. Ох уж этот телефон. Не дал дописать. В общем, я сомневалась, где его расположить, но мне очень хотелось, чтобы из подложек что-нибудь торчало. Я решила, что такая мелочь погоды не сделает. Это к вопросу о деталях, кстати.

      Удалить
  4. Отличное начало! Гармоничные слои и детали, все в теме, в стиле, все хорошо! Так держать!!! Осторожнее с поворотами деталей, например таких как флажок маленький около заголовка и фотоаппаратик. Веселее от поворотов и "живее" не будет, а вот композиция запросто может разрушиться. И спасибо что с нами проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за добрые слова и за замечания! Это очень ценно для меня.

      Удалить
  5. прекрасная страничка! Спасибо, что творите вместе со Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!