воскресенье, 11 января 2015 г.

Спасибошная открытка ЧиП

Всем привет. Я смотрю, счтиль CaS набирает всё большую популярность. В связи с чем широкое расространение получают рассуждения про CaS по-русски. Так вот, по моему, CaS по-русски - это ЧиП, потому как "Чисто и Просто"=)
Итак, очереденая вариация на тему сабжа в моём исполнении. Исполнение заняло минут 40 вместе с вырезанием цветочков-листочков. Правда часть листочков уже была вырезана (осталось от одной из предыдущих работ).

Покрупнее цветочки.
А тут получше видно слои.

В общем, ЧиП есть ЧиП, деталей никаких. Но мне нравится)
Вдохновлялась я скетчем Совушки Славии.

А также приму участие в проекте Helen Frolova, посвящённый стилю CaS, Cards Quick & Easy.
Спасибо за внимание.
Всем легкого понедельника.

6 комментариев:

  1. Привет)) Все-таки CAS тебе хорошо удается. Симпатичная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Ну, без ложной скромности скажу, что мне и самой он в моём исполнении нравится. Во всяком случае, получается значительно лучше, чем другие стили.
      Спасибо)

      Удалить
  2. Замечательный КаС! И цветовая гамма очень нравится! Спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. ЧиП мне кажется даже лучше чем КаС звучит на русском) Замечательная открытка и если бы ты не вырезала руками декор сделала ее гораздо быстрее! Мы не берем в учет время на вырезание, поскольку, кто то имеет готовые высечки и вырубку, а кому то ручками это делать приходится, плоттером вообще можно заготовку готовую получить, не прилагая никаких усилий. Так что начинаем отсчет с того момента как ты взяла готовую высечку/вырубку (если бы не написала, никто бы не догадался , что ты сама вырезала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, кстати, нравится вырезать) И часто не из скрап-бумаги. Иногда довольно интересные украшалки можно добыть. Спасибо за комментарий и интересный проект.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!