среда, 21 января 2015 г.

открытка на ДР с трегольниками/ happy b-day card with triangles

Открытка на День Рождения, Clean&Simple
The sentiment is: "Happy Birthday".
Всем привет.
Я снова  с открыткой. Ещё одна получасовая открытка. И конечно же, CaS, или - говоря по-русски, ЧиП. Понравился скетч от CAS(e) This Sketch и мимо заданя в блоге Special Day Cards (Задание № 95: Открытка на день рождения с треугольниками) я тоже не смогла пройти. Задача была решена минимальными средствами: 3 вида цветного кардстока, один обрезок белого, штамп, щтемпельная подушечка и канцелярский нож. Ну и ещё три  треугольных шаблона. Прорезала треугольники на двух верхних слоях кардстока, а вырезанные детали приклеила сверху на ПВА и объёмный скотч (чего ж добру-то пропадать?).
Результатом в целом я довольна. По-моему, неплохая открытка для мужчины получилась.

Открытка на день рождения мужчине, CaS

Открытка с помощью канцелярского ножа

Это собственно скетч.

С Открыткой принимаю участие в СП Cards Quick & Easy (2 этап) в блоге Helen Frolova.
Правда, наверное, буду дисквалифицирована за использование обрезка вощёного шнура. (Елена, честное слово, я его на автомате приклеила, а потом уже спохватилась=))
Пыталась вписаться в палитру от Еvolution-scrap: бледная бирюза (вместо мятного), розовая фуксия и беж.

Спасибо всем, кто заглянул, написал и т.д.=)
Всем спокойной ночи.

12 комментариев:

  1. Oh, what a cool effect as a border! Fabulous take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось!! Ничего лишнего, исключительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. лаконично и очень симпатично! спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Хасият, я никого не дисквалифицирую, бывает что увлекаешься, поддаешься вдохновению... главное результат, тем более, что мы не выбираем ТОПы и победителей! Мы пытаемся постичь C&S - у тебя это получается и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, насчёт дисквалификации я, конечно же, пошутила) Спасибо, что заглянула;)

      Удалить
  5. Интересная открыточка! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хасият, минимализм в открытке соблюден на 5+, но палитра несколько отличается от заданной нами. Если я ошибаюсь, может, стоит, перефотографировать работу? ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отклик. Думаю, я вполне могу доверять Вашему мнению и потому в перефотографировании нет нужды. Отличается - так отличается.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!