воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Открытка-американка и страничка

Открытка с невыразимо очаровательным котэ Басиком. Я её сделала для 4-го этапа СП с Катей Погодиной. Вот так вот, с первого этапа в четвёртый)) Итак, на этом этапе СП я, как и Катя, решила сделать открытку для хорошего человека. Человек в основном миксит, но надеюсь, моя "американка" ей понравится.
На 4-м этапе Катя разрешила использовать почти всё, что угодно. Поэтому я решил "шикануть" и применила брадс, дотсы и чипборд)) Если честно, творить из одной бумаги мне настолько понравилось, что к различным украшалкам особо и не тянет.
Ещё фото.




В открытке 7 слоёв, вырезанные по шаблонам элементы (звёзды, круги, ромбы), вырезанные паттерны (ромбы). Тэг тоже вырезан из листа с карточками. Многослойность и объём, по-моему, налицо.


Баннер проекта.
Использовала скетч Scrap Garden.

С открыткой участвую в заданиях "Шеврон" Киевского скрапклуба, "Цветы и чипборд" блога Сrazylaser.

Ну и в догонку к предыдущим этапам выкладываю страничку со 2-го этапа. В рамках этого задания нужно было сочетать кардсток с насыщенным фоном. Тема: "20+". На фото я со своими друзьями на отдыхе. Всем больше 20))
UPD: Детали странички здесь.
Всем спасибо за внимание.
Удачной недели.
UPD: Хочу разбор работ.

18 комментариев:

  1. Открытка просто суперрр) Котэ милейший) Я тоже захотела сделать "в благодарность хорошему человеку", но нет у меня пока ни штампов, ни надписей нужных не оказалось...Пришлось фантазировать..до сих пор фантазирую)))
    И страничка мне нравится - насыщенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за эмоциональный отзыв))
    Попробуй распечатанные надписи использовать. Удачи в экспериментах.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось, объемненько - то, чего как раз не хватает в моей открытке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Ваша открытка тоже очень симпатичная.

      Удалить
  4. Объем есть, стиль мне кажется тоже прослеживается, но вот для нашего задания здесь не хватает цветов.. все же они должны быть не на картинке напечатаны. Вот если бы штампы были, то да, а так-извините, не можем ее принять...Но в целом открытка мне очень нравится! Надеюсь, что бы будете и дальше участвовать в наших заданиях!
    Спасибо от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ну нет так нет. Спасибо, что заглянули и оставили отзыв.

      Удалить
  5. Ох, супер открытка! Мне очень нравится! Так гармонично вписались все небумажные элементы. И слои-слои! Фантастика. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы! Жизнерадостные)) Страничка прелестна! Спасибо от блога ScrapGarden за использование скетча)

    ОтветитьУдалить
  7. Милейший котэ прекрасно вписался в работу! супер, спасибо от SG!

    ОтветитьУдалить
  8. Я была покорена этим котом с первого взгляда) Обожаю его нежно и трепетно во всех вариантах) И открытка с ним получилась просто восхитительная) Чудо как хороша)
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, и моим сердцем тоже он с первого взгляда завладел) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутая открытка! Спасибо, что участвуете в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открытулька! очень нравится!) страничка хороша, но работать над стилем еще надо. Практиковаться больше и больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое. Да, практиковаться надо. И начало положено благодаря вам)

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!