понедельник, 9 марта 2015 г.

8-мартовский CaS

Ещё одна 8-мартовская открытка. На этот раз в любиомом "клине". В мерцающем картоне прорезала круги, совместив два куска разного цвета. На подложке наштамповала цветы и акцентировала их эмалевыми каплями (жидкие дотсы ФД). Прорези тоже обрамила по контуру белой эмалью. ПРиклеила чипик, тонированный жемчужными чернилками. Им же оттиснула надпись. Вот собственно и всё. По-моему, вполне чисто и просто.
Далее ещё пара ракурсов.


Использовала скетч магазина "Эльфийский сад".
Также поучаствую в 3-м этапе СП Алёны Фроловой.
Буду признательна Алёне за критику. Впрочем, не только Алёне))
Спасибо, что заглянули. Всем весны в сердце!

7 комментариев:

  1. Мне очень открытка понравилась, только не поняла как ты надпись сделала "ПРиклеила чипик, тонированный жемчужными чернилками. Им же оттиснула надпись." ЧИП цветочек вижу а надпись похоже белыми чернилками штампом или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, это я букву пропустила) Имела в виду ими - чернилами сделала оттиск на кусочке картона.

      Удалить
    2. ))) А я глаза сломала, всматривалась как ты чипиком в форме цветочка оттиснула надпись, но потом уже предположила что с описанеим что то не так)

      Удалить
  2. Хасият, а я что-то ваших ПеЧенек, ну т.е. постоянных читателей не вижу, я бы тоже записалась. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я пока не разобралась, как поставить кнопку "подписаться".

      Удалить
    2. но можно записаться через ленту, "вручную" добавив сайт)) я так и добавляю обычно.

      Удалить
    3. А я через ленту не умею, вот мы две кукушки. Я тут куда-то в гугл круги понадобавлялась, а в списке у вас так и не появилась, подожду, может сделаете кнопочку, я в интернете искала как ее добавлять, там через дизайн как-то было очень просто.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!