пятница, 6 марта 2015 г.

Вся "америка" (итоговый пост по СП)

Линки не ждут.
Всем привет!
Я с очереднрй (жаль, последней) работой в рамках СП по американскому стилю с Катей Погодиной. Для последнего этапа я сделала мужскую открытку с налётом винтажности.
Сразу прошу прощения за жуткие ночные телефонофото. Открытку закончила только что. Можно сказать, фотографировала, когда ещё клей не высох. Да ещё муж фотоаппарат на работе забыл. В общем, завтра сниму её хотя бы при дневном свете. А сейчас - чем богаты... Линки не ждут.
UPD: добавлены дневные фото.



Готова выслушать критику.
С открыткой поучаствую в задании блога Scrapvell "Неженские штучки". У меня два металлических брадса (винтики) и надпись штампами.

И согласно условиям СП, работы по предыдущим этапам.
4-й этап (детали)

3-й этап (детали)

2-й этап (детали)

1-й этап (детали)
Баннер проекта.

Также хочу выразить огромную благодарность Кате этот увлекательный и очень полезный проект. Катя, спасибо!

Всем цем!

6 комментариев:

  1. С завершением проекта! Замечательные работы получились, но страничка по 3 этапу в моих фаворитах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как ни странно, но она мне и самой нравится, несмотря на обилие цветов и пайеток.

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Все чудесно получилось и очень хорошо!!!! Пусть еще больше скрапа и творческого роста!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой фаворит - страница по третьему этапу.
    А открытка, на которую я и заглянула, похожа и по стилю и по содержанию на заявленные американский стиль и мужской характер. Быть может объемных деталей не достает, но все гармонично и продуманно. Спасибо за участие от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!