вторник, 31 марта 2015 г.

Снежинка цвета хаки: открытка со снегирями

Привет-привет! Я новую открытку показываю. Новогоднюю. Кроме шуток=)) Не смогла пройти мимо задания в блоге SDC "Открытка на новый год со снегирями". Тем более, что новогодней бумаги у меня осталось завались. И вырезалок я наготовила на пять лет. И снегири нашлись. И вот что получилось.
Новогодние открытки своими руками

Снежинка не совсем цвета хаки - оливковая, но "снежинка цвета хаки" звучит, ведь да?) Обратите внимание на шнурок, он в тон кардстока и снежинки. Я его сама скрутила. Тащусь от него, так клёво он тут смотрится. Фон полусамодельный: скрапбумагу проштамповала нотами.
Скрапбукинг, новогодняя открытка со снегирями
Очень мне помог скетч от 1000moments. Вот он.
И ещё поучаствую в задании "Скрап-магазинчика".

Всем тепла и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Судя по погоде - самое время новогодним открыткам.)) Прелестно получилось. Этакий самодельный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, погодка шепчет. Я в таких случаях говорю "классический")

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Хасият, такая нежная открыточка получилась!) Очень мне по душе!) Спасибо большое от блога СкрапМагазинчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я рада, что вам понравилось. Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  5. У нас снега выпало за неделю немало((( Даже не верится, что апрель. Так что новогодняя открытка воспринимается абсолютно к месту! Спасибо за выбор нашего скетча от блога "1000moments".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже который день снег с дождём. Сегодня настоящая метель была. Спасибо,что зашли.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!