среда, 25 марта 2015 г.

Открытка: C&S, штампы, самодельный фон

Открытка с самодельным фоном в стиле clean and simpleВсем привет. Весна всех радует?) Меня - очень! Надеюсь, и вас тоже радует.
Сегодня показываю открытку с самодельным фоном. Фон сделан при помощи штампа "Круги" (SCB), горячего тиснения и фломастеров. Да-да, обычных детских фламиков=)) Просто акварель я никак не освою, да и нет пока возможности разводить на столе художественный беспорядок с водой и красками. А с фломастерами удобно и быстро. И переходы цветов получаются, как я люблю.  И бумагу сушить не надо. В общем, сплошная польза и витамины. Вот такая я находчивая лентяйка.
Ну и ещё пара ракурсов.

Открытка своими руками, clean and simple

Открытка clean and simple с эмбоссингом
Удивительно, но в этот раз я обошлась без своего любимого вспененного скотча.
Вообще, думала я об этих кругах (которые лёгким движением руки превращаются в мыльные пузыри=)) долго, а сделала всё за 20 минут. Палитру давно приглядела, да всё подходящий скетч не попадался. Зато как уидела его, сразу поняла - ОН.
Итак, меня вдохновили:


И, конечно же, 4 этап СП Алёны Фроловой Cards Quick & Easy (жду замечаний).
Кстати, желающих освоить этот стиль приглашаю присоединиться к проекту Алёны. Она очень ответственно подошла к организации проекта, даёт очень много полезной информации и идей.
Буду рада вашим комментариям.
Всем тепла!

20 комментариев:

  1. Интересный прием с фломастерами, присматривалась долго так и не поняла как ты получила такой эффект без воды? Обычно еще от фломастеров полосы остаются а у тебя плавно так цвета и оттенки перетекают, а еще меня смущает красная рамочка, вот надо было что то взять из той палитры что на фоне у тебя, голубой, желтый или сиреневый или вообще не делать рамочку.
    Вот пройдись по CAS блогам и целенаправленно обращай внимание на оформление рамки, и ты увидишь, что большинство открыток ее не имеют
    http://thealleywaystamps.blogspot.ca/
    http://casology.blogspot.ca/2015/03/week-139-style.html
    Кейсинг у Совушки славии был там как раз акварельные фоны были, тоже обрати внимание на рамки http://sovushkaslavia.blogspot.ca/2015/02/caseing-1.html
    Мне акварельная техника тоже нелегко далась, но думаю по большей части из-за отсутствия акварельной бумаги, поскольку краски по разному ведут себя на разной основе.
    Если не лень сделай еще такую же только без рамки и сравни и ты увидишь разницу ) Чтобы надпись на терялась без обводки сделай ее в удачном месте в кружочке, замаскируй его на время раскрашивания потом отштампуй пожелание или потом сверху надпись на круге размести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт рамки, по моим наблюдениям, тут 50/50. А вот насчёт цвета не могу не согласиться - прогадала. И ведь прикладывала ещё бирюзовый кардсток, но с красным мне показалось интереснее, смелее, что ли. А вот когда уже на фото увидела, засомневалась. Возможно, и правда попробую ещё одну такую сделать. Это недолго.
      Насчёт фломастеров. Как говорят seo-шники, палю тему=) Я сразу не упомянула секретный ингридиент - это губка. Обычная, которой посуду моют, но желательно чистая;) Так вот, раскрашиваем её фломастером, а потом либо штампуем, т. е. наносим похлопывающими движенями, либо растираем по бумаге. Во втором случае цвет будет более ровным, сплошным. Можно сразу в несколько цветов раскрашивать, но только подбирать такие, которые при смешивании не дают грязи. Я и с трафаретами такой приём часто использую.

      Удалить
    2. Забежала сказать, что стразики тебе отправила 27 марта, недельки через 3 где то будут у тебя. Насчет рамки, я заметила ее всегда хочется добавить когда на светлой открытке темная надпись или какой то элемент, без нее как будто чего то не хватает, но это дело привычки наверно, я как то пробежалась по блогам мастериц специально с анализом отсутствия или наличия рамки и заметила что большинство не смущаете ее отсутствие. Так же она чаще всего встречается именно когда что то контрастное присутствует, но поскольку большая часть САS открыток белая, то там скорее ее не используют.

      Удалить
    3. О, за стразики спасибо. Буду ждать. А с рамками, бог с ними. Главное, что мы пришли к консенсусу: красный тут лишний))

      Удалить
  2. Детские фломастеры... Ну надо же...)) Ты их на губку наносила? Или сразу на бумагу?

    ОтветитьУдалить
  3. А я можно тоже к беседе о рамках присоединюсь, я вот заметила что в касе любят делать белые подложки на белой основе и поднимать их над поверхностью открытки на вспененном скотче. Вроде бы рамки нет. Но в тоже время пространство ограничено. С фломастерами прикольно, даже не представляю как так получается, я вот без акварели жить не могу. А губка должна быть сухая или влажная?

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, можно. Ну, в принципе, это то же самое. У меня ведь тоже подложка. Просток когда она контрастная, она смотрится как рамка.
    Губка дожна быть сухая. Если много цветов, то я использую несколько маленьких кусочков губки, чтобы грязь не разводить и чтобы сухие были под рукой.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный прием с губкой и фломастерами! Результат обалденный! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  6. Хасият, пора МК делать по использованию фломиков;)

    ОтветитьУдалить
  7. Точно! Давай мастер класс, а то я даже теретически не могу представить, как такой эффект получить.

    ОтветитьУдалить
  8. Солнечная открытка, Хасият! Приходите играть к нам в Совушку Славию -Ксения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада, что вам понравилось. И спасибо за приглашение. Ваш ЧБ один из моих любимых. Я у вас частый гость)

      Удалить
  9. Ух ты!!! Классная!!! И эти круги, и прием с фломастерами.... Здорово! Спасибо от FC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб@ша, рада, что вам понравилось. Спасибо за скетч)

      Удалить
  10. Прием с фломастерами!!!! Надо же!!!! Фон отпадный!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!