вторник, 31 марта 2015 г.

Открытка: розово-синий CaS

Выходные выдались плодотворные. И вот ещё одна открытка. Любимый ЧиП. Её я сделала для СП "Cards Quick & Easy", который проводит у себя в логе Алёна Фролова. Обязательное условие - сделать открытку с помощью штампинга (фон или рисунок + надпись). Вот что получилось (снова согласна на критику).
Скрапбукинг. Открытки своими руками,  CaS
Цветочки заэмбошены перламутровой пудрой, надпись - нет. (Кстати, может, кто порекомендует хорошую белую матовую пудру. Загорелась идеей сделать белый матовый эмбосс на чёрном фоне, а в пудрах не разбираюсь. Буду признательна за совет.)

Открытка в стиле Clean and simple с эмбоссингом
Обновила круговой резак - подарок мужа. Зверь, а не инструмент. Японский. Порезалась, даже не почувствовала. Пока кровь не появилась, не могла понять имела место производственная травма или нет))
Для открытки воспользовалась скетчем блога Meaning Scrap.
Баннер СП Алёны.

***
А это, что называется, прототип открытки. Выкладываю для сравнения (вне конкурсов).
Мне не понравилось, потому что очень блёкло получилось. И к тому же, делала ночью, а когда при дневном свете увидела, поняла, что мне ещё нужна нормальная чёрная штемпельная подушечка. Те, что у меня есть, не дают желаемого результата, оттиск получается полупрозрачный.

Ну вот и всё. Всем только удачных экспериментов!

10 комментариев:

  1. Вот как полезно делать в сравнении) Ничего вторая не блеклая, надпись хорошо читается и мне она нравится больше, чем первая. Они вроде бы одно и тоже, но в первой мне кажется бумага не очень удачно розовая подобрана и горошки на ней смущают, вот у тебя эмбоссинг занимает половину поля и горошки вторую и как бы спорят между собой кто главнее и когда эти части почти одинаковые смотришь и не можешь понять кто "правит балом". А вот второй вариант идеально все , мне очень нравится - идеальное сочетание формы, цвета и надпись тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит, не зря выложила) Меня смущает главным ображом блёклость рисунка. Может быть фото этого не передаёт. Но вживую очень бросается в глаза, что чернила на цветах полупрозрачные. Я себе представляла их чётче.

      Удалить
  2. Зря тебя блеклость смущает. Она здесь как раз очень к месту. Открытка более чистая, в ней воздуха больше. Хотя мне и вторая нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт водуха согласна. Вообще, она определённо больше соотвествует стандартам CaS, чем гороховая.

      Удалить
  3. Первая веселушка-хохотушка открыточка. присоединюсь к вышесказанному..))) вторая чистый и воздушный КАС))) пусть и в пастельных тонах. мНе очень нравится и цвет и формы. Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная задумка! И как классно со скетчем перекликается! А пудру могу посоветовать WOW.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, за совет спасибо! И за то, что зашли тоже))

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!