воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Мужская открытка с птицей

Доброй всем ночи! Этим зимним вечером... Ой, снежным апрельским вечером... В общем, сегодня покажу открытку, которую сделала для друга на день рождения. Вот уж не знаю, почему, но как увидела этого птаха в цилиндре, сразу подумала: это ОН! Ну и заодно ушла от стандартных шестрёнок и ретро-автомобилей, которыми обычно украшаются мужские открытки. Друг у нас - человек весёлый и стильный, так что жизнерадостные цвета тоже в тему. Мне кажется, получилось вполне по-мужски. Очень мне понравилась эта бумага от MME, коллекция Sky is the limit. Попробую из неё ещё мужских открыток поделать. Вообще, я её покупала с мыслью о минике. Но подержала в руках и миник не увидела. Показалось мне маловато - набор 15х15. Ну ладно, не об этом речь. Вернёмся к открытке.
Итак, смотрим ближе.
Шнурочек самодельный. Фишечки тоже.
И с разных ракурсов.


Внутри просто кармашек из бумаги, из которой самая нижняя подложка - в красно-белую полоску. И оттиск штампа "С днём рождения".
Очень помог мне скетч блога Anna'Scrap.
Мистер птах полетит на спецзадание в блог "Сундучок идей".
Ну, пожалуй, и всё на сегодня. Пойду спать под шорох снега по оконному стеклу. У нас метель. Вот такой вот апрель. Всем тепла, весны и вдохновения. Буду рада вашим комментариям.

14 комментариев:

  1. Классная! !! Не банально и ярко. Очень нравится твой стильный птах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) именно этого я хотела, чтобы было небанально и ярко.

      Удалить
  2. Оооо! Классный птиц! Весенний снегирь! А фишечки чем заливала? Глосси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фишки заливала 3д-лаком от "арс-хобби". Но планирую заменить его "глосси".

      Удалить
    2. А почему дорого или дефицитно?

      Удалить
    3. Бумагу ведёт, когда застывает. А если бумага плотная, или на пластик если налить, то линза вообще может с трещиной получиться. Про "глосси" все как один пишут, что не ведёт бумагу и трещин нет. А вообще, я ж тут прикупила готовых стёклышек. И забыла про них)) Надо ещё их испытать.

      Удалить
  3. Да, бумажечка классная, хоть я и не представляю, как с ней работать, слишком она яркая для меня))) Но для открыток - самое то! Очень позитивная и жизнерадостная открытка получилась, а птыц-то какой стильный и важный :)
    Отличная работа!
    Спасибо за участие в задании блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама не знала как к ней подступиться. Спасибо вам за скетч, очень помог.

      Удалить
  4. Красивая открытка, люблю яркие мужские работы) Спасибо за участие в нашем задании от блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Так аккуратно! Обожаю ;)
    Спасибо от Anna'Scrap за участие в задании ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое. Очень приятно читать Ваш отзыв)

      Удалить
  6. Обалденная открытка! Уверена, что друг оценил!))
    Спасибо, что творите с "Сундучком идей"!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!