среда, 15 апреля 2015 г.

Открытка с самодельными цветами

И снова - здрасьте! Очередная открытка, на этот раз не "клиновая", а ... в общем, другая) Возможно, немного винтажная. Из полюбившейся мне бумаги "Старый цирк" от SCB. Цветы самодельные, из этой же бумаги. Ручная строчка (давненько я не строчила открытки) и жидкие белые дотсы от "Фабрики Декора". Мне результат понравился, надеюсь, вам тоже.

Цветы крупнее.
Объём.

Я использовала скетч "Скрапберрис".
Также приму участие в конкурсе "Скрапберрис" же "Коллекция месяца "Старый Цирк"

И покажусь в заданиz[ № 101 SDC "Открытка на день рождения с самодельными цветами" и в задании "На приколе" в блоге Scrappolis (у меня цветы приколоты к подложке с помощью брадс).

***
Ну и напоследок пару слов о конфетках)
Светлана Колайда разыгрывает в своём блоге ручной принтер.
Запись до 23 апреля.
В блоге "Anna Scrap's" 26 апреля состоится розыгрыш двух конфеток. Это канун моего ДР, надеюсь, мне повезёт)
А 30 апреля Катя Погодина разыграет в своём блоге вот такое угощение.
Всем удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Спасибо от блога Special day cards!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая приятная винтажная открытка)))
    спасибо от ЧБ Scrappolis)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка получилась! Цветы шикарно смотрятся))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!