понедельник, 27 апреля 2015 г.

Мужская открытка

Всем привет! Я снова с вами, если вдруг кто соскучился) Я соскучилась. Неделька выдалась та ещё, ни скрапить ни бложить времени толком не было. Хотя я находила-таки по несколько свободных минут  в день, чтобы сделать несколько открыточек. Три, если быть точной. Теперь буду их выкладывать. Начать решила с мужской открытки. Смотрим?


На этот раз всё стандартно: шестерёноки, винтики, кляксы. Вдохновилась я заданием "В тренде" блога "Скрапим на радость". Очень мне понравилось сочетание марсалы и светло-серого цвета. Сеточку сверху видите? Вырезала вот этими вот руками, которыми текст набираю=) Сетка у меня - это тренд клетка.
Показываю объёмы-детальки.
Края бумажек немного помяла-потрепала. Фоны самодельные: штампы, штампинг шестерёнками и маскинг через шестерёнки и кляксы серебристым спреем.
Сами шестерёнки тонировала пигментными чернилками, чтобы имитировать ржавичну и другие следы времени. Использовала как сами подушечки, так и сухую кисть - набирала чернила с подушечки.

Очень мне помг скетч блога "Скрап кит клаб".
Баннеры заданий.

Всем приятного дня!

8 комментариев:

  1. Классная открытка! Только, мне кажется, надпись выбивается из ее геометрии. Может, ее пониже чуток опустить? Зато все остальное прям супер -пупер получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, честно говоря, пока не вижу, чтобы выбивалось. Наверное, надо, чтобы побольше времени прошло. Я обычно после рассматривания вижу всякие свои косяки. Но в любом случае табличка эта приколочена намертво - брадсами-винтиками к подложке))

      Удалить
  2. А сочетание марсалы с серым и правда очень необычно смотрится!!!! здорово, что Вы вдохновились нашим трендовым заданием в Скрапим на радость!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. результат вдохновения замечательный, детали серого и клетка - замечательно обыграны
    спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость
    ждем вас в тренде следующего месяца и обязательно указывайте какие цвета и тенденции использовали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за тёплые слова и приглашение!

      Удалить
  4. Очень здорово!!! Спасибо, что творите со "Скрапим на радость"!)

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!