вторник, 28 апреля 2015 г.

Свадебная с "клумбой"

Алоха, мои немногочисленные, но очень дорогие мне читатели! У нас отличная погодка, если кому интересно. Праздники с маленькими детьми, определённо, имеют свои плюсы. Вчерашний ДР оставил по себе весьма приятные ощущения, не омрачённые ни недосыпом, ни последствиями злоуботреблениями чем-либо. Даже посуды мыть пришлось совсем не много. Ах, да, я же открытку пришла показывать.
Собственно, это конверт, у которого я оформила одну сторону (без клапана). У меня просто не нашлось подходящего кардстока для основы)) Ну и вообще, раз уж я решила пробовать что-то новое, непривычное для себя, то чего бы не взять конверт. И не соорудить на нём небольшую клумбу.
Ладно, смотрим))

Я снова вдохновилась сочетанием марсалы и светло-серого в задании "В тренде" в блоге "Скрапим на радость". Да, да, вот такое разное вдохнвение. Оба фона сделаны штампами, один из них самодельный (клетка, она же тренд).
 Цветы красила несколько раз тремя цветами. И это поверх их родного цвета, который у всех был разный. Верхний чипик тоже несколько раз красила. В общем, это для меня было ново во многих отношениях.

Воспользовалась скетчем "Арт-уголка", повернула его по часовой стрелке. Баннеры заданий.

Ну и, подводя итог, хочу сказать, что было, конечно, интересно, к тому же это и полезно - иногда делать что-то отличное от того, что делаешь обычно. Хотя, ко всем этим цветочкам-закиточкам привыкнуть надо.
За сим раскланиваюсь и желаю вам побольше новых впечатлений и полезного опыта.
Пока-пока.

13 комментариев:

  1. Рада знакомству и приглашаю на сладкое.
    http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. красивый конверт получился! Мне вот красный очень тяжело дается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, для меня это тиоже непривычный цвет. Спасибо, что заглянула;)

      Удалить
  3. Цветочки быстро затягивают)))) Начав делать букет, очень сложно порой остановиться.... Но как краааасиво получается)))) Необычное сочетание серого и марсалы, но получилось очень гармонично. Спасибо за участие от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательно, цветочки замечательные. раньше тоже делала цветы сама - они мне кажутся еще более реалистичными)))
    спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  5. как вы здорово клетку делаете:) И как красиво у вас цвет марсала смотрится) Спасибо за участие от блога Скрапим на Радость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, спасибо! Задание было очень интересным и вдохновляющим!

      Удалить
  6. Красиво! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительный оттенок красного, и всегда очень люблю линию Хогарта в композиции - с ней всегда так изящно! Спасибо за внимание к заданию "АртУголка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я от этого красного сама без ума. Ну и от завитков тоже)

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!