понедельник, 27 апреля 2015 г.

Открытка из "Старого цирка"

Ещё раз всем привет. И это снова я. Со второй открыткой. И снова у меня проблемы с идентификацией стиля. Бог с ним со стилем. Суть в том, что мне захотелось отдохнуть от ЧиПа и минимализма, поделать что-то многодетальное. Ну, многодетальное по сравнению с "клином")) Я даже сделала свадебный кнверт с объёмными цветами. Постараюсь показать завтра. Но сейчас вернёмся к "цирковой" отрытке.

Ну, вот она вся такая яркая и в то же время местами потрёпаная и помятая.

За основу я взяла скетч от "Фабрики". Ну и естественно, я участвую в заднии Коллекция месяца в блоге "Скрапберрис".


Ещё похвастаюсь конфеткой, которую я выиграла у Лены Ягодки. Сегодня как раз получила посылочку - 80 листов бумаги K&Company.
Зацените, какая стопка.

Отличный подарок на день рождения)) Лена, спасибо!
И раз уж пошла такая пьянка, похвастаюсь ещё. Я выиграла сертификат на 100 рублей в своём любимом магазине "Хомкин склад". Правда, это было в марте, а я всё забывала написать об этом, но думаю, лучше поздно, чем никогда. Вдруг моя ссылочка принесёт Вере, хозяйке магазина, парочку клиентов. Ей будет приятно))
Ну, на сегодня всё. День и так выдался насыщенный. Всем приятных снов!

10 комментариев:

  1. Хасият, я рада, что ты рада))) И с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Блииииин, вот ведь выигрывает же кто-то эти конфеты! Все стакой стопкой цирк в отставку? Или еще колдовать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну я не знаю. Постараюсь держать себя в руках, но ничего обещать не могу))

      Удалить
  3. красивое сочетание бумаги!
    спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Ьоюсь, что красота и её сочетаний бумаги не моя заслуга))

    ОтветитьУдалить
  5. какие цвета!!!! красиво.
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!