четверг, 9 апреля 2015 г.

Пасхальная открытка/ Easter card

Привет, привет. Сегодня я очень быстро покажу пасхальную открытку. Очередная открытка за полчаса. Продолжаю играться с круговым резаком. Ещё открыла для себя гранёные камушку. Они теперь часто будут у меня в работах встречаться.
Hi there! I have to share Easter card. The sentiment is: "He is risen!"

Как всегда ещё пара ракурсов. Мне нравится, как надпись "парит" над открыткой.


В работе использовала скетч блога CAS(e) this sketch.
I've used CAS(E) this sketch # 117

Также приму участие в пасхальном задании блога "Свободное творчество".

Всем спасибо за внимание. Обнимашки)
Thanks for visiting. Hugs!

12 комментариев:

  1. Ммммм "окна собора" обожаю эту технику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я весь Гугл извертела название искавши. Да так и не нашла. Мне тоже она очень нравится, но применила впервые.

      Удалить
  2. Oh, this is so cool! I love it! Fabulous take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful colors and fabulous detail.... perfect for CAS(E) this Sketch #117!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Такая весенне-теплая))) очень интересно смотрятся "граненые камушки"

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!