воскресенье, 17 мая 2015 г.

Скрапбукер 2015: Отборочный тур

Да, да, у вас не галлюцинации, я действительно это делаю)) Как-то внезапно накрыло меня желание поучастовать в конкурсе "Скрапбукер года 2015". Нет, началось всё издалека. Сначала я как бы невзначай решила, дайка, закажу журнальчик. И это за две недели до окончания работ. Журнальчик получила в среду 13-го. Ну думаю, а чё, можно и странички сделать. Верите, нет?)
Ну, я, конечно, понимаю, с чем я лезу в калашный ряд. Опыта мало (скраплю меньше года), друзей в скрап-сообществе, которые могли бы поддержать в народном, тоже.  И всё же, и всё же. Захотелось вот пощекотать нервишки=)
Итак, мои работы.

Страничка по первому заданию. Обязательный элемент - облачко. Список вещей, которые нужно сделать, в журналинге, который является пожеланием для сына: 1) полюбить и быть любимым (исполнено, видите галочку?), 2) вырасти большим, 3) раскрыть в себе талант, 4) стать счастливым и 5) сделать мир лучше.

Детальки.






Страничка по второму заданию. Не характерный для меня стиль. Вообще, таких много, т.к., повторюсь, в скрапе я недавно.Да и вообще, сами странички для меня пока не характерны, но мне всё больше и больше нравится их делать.  Легче сказать, что наиболее характерными для меня являются - минимализм и CaS. Как бы то ни было, я выбрала"микс медиа" (mixed media), хотя, по-моему, это не совсем стиль, а скорее техника. В общем, это мой первый опыт использования пасты со спреями и мой первый фон для странички с нуля. Почему я выбрала именно это? Потому что давно хотелось попробовать, это очень интересно - делать фон самой. А тут ещё появилась возможность. Впрочем, это уже лирика))
Прошу прощения за лица.
Это мой брат с женой, поэтому лица я спрятала.

Детальки.





Вообще, оказалось так как и казалось)) То есть безумно интересно.
И фото с журналом. Акварель - моё новое увлечение. Для вдохновения - музыка (колонка справа) и полезный журнал.
На этом всё. Спасибо, что заглянули, прочитали. Отдельное спасибо за комментарии))
И удачи всем участникам!

14 комментариев:

  1. Я смотрю, скрапбукер года нынче популярное мероприятие! Молодец, что решилась! Первая микс-медиа по мне, так очень удачная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по отзывам, нетолько нынче)
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Очень достойные работы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень достойные работы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная вторая работа, фон привлекательный и гармоничный. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие невероятные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы! МиксМедия очень яркий! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Хасият, странички очень понравились! Прекрасные стилевые решения, удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные странички и микс медиа получился отличный!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!