пятница, 1 мая 2015 г.

Была не была - набор в ДК

Всем привет! Я сегодня ни с открыткой, ни с конфеткой. Сегодня у меня нечто новенькое. Решила рискнуть здоровьем. Психическим. Подам заявку в ДК "Арт-кладовой". И блог мне их нравится, и от штампов я тащусь. И я тут подумала, члены ДК не столько должны сражать наповал своим мастерством, сколько представить один из вариантов видения задания. В таком случае, может, малый опыт будет даже плюсом. В общем, пробую.

И по условиям набора показываю свои работы.
Пасхальная, Clean and Simple.
Мужская "американка" с птицей.
На 8 марта, C&S.
С самодельным фоном.
С самодельными цветами.
Буду рада, если моя кандидатура заинтересует команду "Кладовой". Я со своей стороны с большим удовольствием поработала бы с девочками.
В общем, ни пуха, ни пера!

8 комментариев:

  1. Держу кулачки за тебя! Тут, кстат, не увидела моей любимой - бежевой с кругами.))

    ОтветитьУдалить
  2. Держу кулачки за тебя! Тут, кстат, не увидела моей любимой - бежевой с кругами.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у самой уже кулвчки затекли)

      Удалить
  3. Хасият, классный Clean and Simple!
    с 8 марта очень понравилась!
    Сожалею, что не попала в команду, но ждем через 4 месяца , чтобы увидеть "один из вариантов видения задания"!!!!!!!!!!!!!! Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! А чё это через 4 месяца? Я к вам ещё в ПД припруся)))

      Удалить
    2. :))))))))))))Дык это ж замечательно! Ждем обязательно!

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!