суббота, 30 мая 2015 г.

Детский сад, штаны на лямках))

Hi. I want to share the B-day card. I'm playing with Simon Says Stamp Wednesday Challenge - ANYTHING GOES. Thanks for challenge))
И ещё одна открытка сегодня. Денрожденная с хлопушкой. Мне кажется, немного детская, но от этого она милее, по-моему)) В общем, поздравляю блог магазина-студии "Хоббит" с Днём Рождения!

Другой ракурс.
И денрожденный баннер.
Ну ещё небольшой списочек заданий))
Скетч блога Sovushka Slavia (я его перевернула на 180")
UPD: работа в топе.
"Скрапоголики" - Тематический конкурс "Без скрап-бумаги" (у меня голая открыточная основа)
На этом всё. Спасибо, что заглядываете, комментируете.
Всем добра!

13 комментариев:

  1. This is a fantastic birthday card! Thanks so much for playing along with us at the Simon Says Stamp Wednesday challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая веселая открытка, и какое интересное видение скетча! Спасибо, что творите вместе с нами. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально и необычно! Очень нравится! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что вам нравится. Спасибо)

      Удалить
  4. Интересная интерпретация скетча. Мне очень нравится! Молодчинка, поздравляю с ТОПом! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная интерпретация скетча. Мне очень нравится! Молодчинка, поздравляю с ТОПом! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальная очаровательная открытка, такая лёгкая и непосредственная!!! Мне очень нравится! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно получить такую оценку. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная идея и воплощение! Спасибо за участие от блога «Хоббит»

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!