воскресенье, 24 мая 2015 г.

открытка, CaS с белым фоном

Всем привет! Ух, как я уже соскучилась по скрапу, по открыткам и по ЧиПу в частности. Что-то в последнее время редко удаётся выкроить свободные минутки. Но кто не хочет, ищет причину, а кто хочет - возможность. И я нашла. Возможность. Вдохновилась заданием 6-го этапа Алёны Фроловой СП "Cards Quick & Easy". Нужно было сделать открытку в стиле "чисто и просто" с белым фоном. Я сделала сразу две. Вот такая выдалась минутка плодотворная. Итак, смотрим первую открытку.


Обновила штампик долгожданный, кружевную салфетку. И снова мои любимые камушки СКБ.
Салфеточка на объёмном скотче.
Ну, как видите, всё довольно просто. Как и требуется для этого стиля. Открытка заняла 15 минут.
Баннер проекта.
Также принимаю участие в "Скраповедении" по стилю CaS в блоге "Мемуарис" (1-й этап).
По заданию "Скраповедения" нужно бы рассказать о смысловой нагружке открытки. Ну, я в затруднении. Нагрузка в поздравлении с днём рождения))
Спасибо за внимание)

2 комментария:

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!