четверг, 28 мая 2015 г.

Новогодняя со звёздами, CaS + хвасты

Хеллоу, ридерс! Что в переводе на великий и могучий означает, что я вам, мои читатели и гости блога, очень рада) На дворе лето, а я с новогодней открыткой. Внезапно? Думаю, что нет)) Не одна я такая.
A New Year card with stars.


Вдохновилась, я заданием второго этапа Скраповедения в "Мемуарисе". Напомню, там сейчас Аня SiniZza ведёт курс по любимому мной "клину". Очень понравился скетч. Как увидела его, сразу представились звёзды вместо гексагонов. Кстати, сама Аня тоже такой вариант рассматривала. Я прямо поразилась увидев у неё в предварительных набросках "свою" открытку)) Наверное, вариант был слишком очевидный, но меня он зацепил. Ну и как тут было не вспомнить про звёздно-новогоднее задание блога SDC?
Открытка однослойная и почти плоская, если не считать звёздочек и двух кро-о-ошечных дотсов.

А это скетч и баннер СП.
Также приму участие в заданиях:
I play with this card in Simon Says Stamp Wednesday Challenge - ANYTHING GOES
"Без скрап-бумаги" в блоге "Скрапоголики"
СП "Cards Quick & Easy" 6 этап

* * *
И напоследок два хваста. Один хомячий. Всё забывала рассказать, что получила подарочек от "Арт-кладовой". Помимо обещанных бесплатных штампов, получила ещё сертификат на 200 рублей.
Женя, вы сумасшедшая женщина))) Спасибо огромное!
Второй хваст - неожиданый и долгожданный одновременно. Моя открытка попала в топ. Вот она.
Под шумок получила приглашение в ПД (второе). Баннер на панельке))
И на  этой оптимистической ноте я прощаюсь с вами, други мои, до завтра. Всем добра и прохлады (у нас жарища, тащемта).

16 комментариев:

  1. Какая классная КАСная открытка)! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудная, превосходная! Без надписи и не поняла бы, что новогодняя. Мальчишечья, задорная! И рада, что от АРТ-Кладовой такие подарочки чудные пришли! Я хоть и в их ДК, а вот надписи заказать не могу(лимит на месяц исчерпан, жду новый).
    P.S.Забегай на конфетку.http://scrapchelka.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо з тёплые слова и за приглашение!

      Удалить
  3. Very cute! I love the colored stars! Thanks so much for playing along with the Simon Says Stamp Anything Goes Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка замечательная! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько чудесных новостей! Хасият, я так рада за тебя!
    Открытка получилась чудесная! И очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада видеть тебя у себя в гостях.

      Удалить
  6. Здорово! Звезды создают настроение!!!! Открытка такая позитивная, нарядная и праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильный и свежий взгляд на Новый год! Спасибо за внимание к заданию SDC!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!