воскресенье, 3 мая 2015 г.

Открытка clean-n-shabby

Привет, привет! Как ваши выходные? Как шашлыки?) А у меня 30-го апреля родилась племянница, Вика. И я сделала для её родителей - моего брата и его жены поздравительную открытку. Жаль, у меня нет подходящего штампа-надписи. Наверное, ещё сделаю папку для документов. Это уже самой крошке. Открыточка - этакое "клин-эн-шебби")) из бумаги Scrapbbery's "Clean and Simple".

Фас. Тут на режиме "макро" открытка "запузырилась" по центру, но вообще-то, не подумайте плохого, она ровная. Честно-честно.
Пара крупных планов.
Фоновую розовую бумажку я проштамповала нотами. Края обеих подложен, как видите, состарены.
За основу взяла скетч "Саратовского скрапклуба" и палитру Scrapbbery's.

Также участвую в заданиях "СкрапКопилки" - "Горох" - и Tempo Libero - "Архетип формы". У меня нижняя подложка в грошек, а форма - круги.

Спасибо, что заглянули, прочли, написали.
Всем хорошего настроения и весёлых выходных!

15 комментариев:

  1. Хасият, как нежно получилось!А что за штампик голубого цвета?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежнятинка! Открытка красивая, вот только бы фон для такой открыточки понежней! а так все классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с племяшкой!!! Чудесная открыточка, спасибо за участие от блога TL!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании Саратовского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка! Клин-энд-шебби - это точно!))))))) Спасибо за участие в задании блога Скрап Копилка) Всегда вам рады!!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога Scrapberry`s

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное цветовое решение. Спасибо от блога TempoLibero.

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!