понедельник, 22 июня 2015 г.

Первая шебби

Всем привет! Как ваши делишки? Мои ничего так. Я на днях сделала первую за свою скрап-практику открытку в стиле шебби. Ну, я так думаю, что она шебби. Может, знатоки стиля её таковой не сочтут)) Открытку сделала для почтового марафона открыток, который проходит в блоге Savushka.Scrap. Суть этого марафона в следующем. Каждый участник должен высылает набор для создания открытки кому-то из участников и сам получает набор, но не от того, кому посылал, а от другого. Из полученных материалов надо сделать открытку.
И вот какую открытку я сделала.

Из вот такого набора, который мне прислала Надя Павелко. Честно говоря, получив такое богачество я немного растерялась, так как материалы для меня совсем непривычные. Ну и неловко стало за свой скромный наборчик. Я-то девка исполнительная: сказали "набор для открытки" - я и отправила для одной. А получила материалов чуть не на альбом. Надя, спасибоб большое! Посылочка получилась классная и было интересно работать в новом для себя стиле. Кстати, у меня ещё одна открытка на подходе. Тоже в марафон отправлю.
Ну и ещё пару ракурсов открытки.
Помучилась с цветами, конечно. Объёмные никогда не использовала, как их крепить не знаю. С лентой, такая же история)) Цветы и листья подмазала белым акрилом и грунтом. По строчке тоже прошлась грунтом. Строчка ручная. Вырубку затонировала коричневым и жёлтым. Затем полирнула акрилом белым.
Из своих материалов добавила только полубучинки. Листики вырезала из окрашенной акварелью крафт-бумаги, что Надя прислала. Ну и штамп свой, естественно))
Очень помог скетч "Ярославского скрапклуба".

Ну и баннер марафона.
И ещё раз открытка в полный рост (но при другом освещении).
На этом, пожалуй, всё. Удачной недели и комфортной погоды!

8 комментариев:

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!