воскресенье, 28 июня 2015 г.

ПД для "Арт-кладовой"

И снова я с открыткой. Внезапно, да?) Открытка в американском стиле для блога магазина "Арт-кладовая", куда меня пригласили дизайнером на новое задание фотовдохновение. На этот раз ДК предлагает вдохновиться картинкой. И я вдохновилась. Картинка мне очень понравилась и я сделала её элементом открытки. По-моему, получилось очень денрожденно и по-летнему - ярко и весело)

Hi! I have a B-day card to share with you. There are more flowers and brights for happy mood and celebration))
Объёмчик.
Ракурсы.


Это сама картинка.

Воспользовалась скетчем блога Scraposti.
I'm entering on the Simon Says Stamp Wednesday Challenge - Anything Goes. Thanks for reading. Have a nice day!
Спасибо, что заглядываете, читаете. Пока-пока.

2 комментария:

  1. Gorgeous card Hasiyat :-) I love the teacups and papers together, a lovely combination and the layout and all the layers are fabulous! :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Wednesday Challenge
    luv
    Lols x x x

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!