среда, 1 июля 2015 г.

Басик поздравляет/ B-day cat-card

Ня! Это снова я. В компании очаровательного котэ, который воплощение красотэ)) И это, конечно же, Басик! Встречайте.
Hi there! Welcome the most adorable cat Basik, who want to wish a happy B-day some boy. I'm entering with this card in Simon Says Stamp Wednesday Challenge - We're Going Dotty.

Пожалуй, много писать не буду. Язык уже заплетается, а мне ещё работать)) Несколько фоточек, пара вопросов и прощаюсь.



Приму частие в задании "Коллекция месяца: Basik&Co" блога Scrapberry's.
И пара вопросов.
1. Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы в комментариях рядом с моим именем отображалась моя фотка, а не кирпич? В профиль фотка загружена. Но не отображается. Я озадачена.
2. Подскажите, что сделать, чтобы фотки в постах открывались как слайд-шоу, а не на новой странице. Галочка в настройках стоит, но не работает. Я озадачена. Вновь.
Буду признательна, если кто-то сможет помочь постигнуть тайны "блоггера".
За сим раскланиваюсь. Спасибо, что зашли, прочитали, прокомментировали)) Приятных снов!
Thanks for visiting and reading. Wish you a good day!

4 комментария:

  1. Крутая и озорная! Люблю эту коллекцию! Классные работы получаются! Спасибо от блога Scrapberrys

    ОтветитьУдалить
  2. really fun card!! thank you so much for playing with us at simon says stamp wednesday challenge!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!