среда, 1 июля 2015 г.

АТС "Летние сумерки" (серия закрыта)

Всем пламенный привет! Как ваше настроение? У меня отличное, хотя погода не слишком солнечная. Но нет жары, которую я не любою, и при этом не слишком прохладно, а это уже как я люблю)) Ну, перейдём к АТС. Вдохновилась я заданием блога ATC-challenge в рубрике "Не боги горшки обжигают". В первом выпуске предлагается сделать АТС с применением резист-эффекта, созданного с помощью горячего эмбосинга.

Я продолжаю осваивать миксед-медиа и акварель. Фон делала с помощью текстурки и эмбосинга чёрной и золотой пудрой. Пудрами добилась резист эффекта, хотя чёрную, наверное, можно было и поверх всего этого запекать. Красила всё акварелью (кситью) и спреями. Мятный цвет - это самодельный спрей из акварели. Ну и акцентики - бисер и пайетки.
Назвала серию "Летние сумерки", т.к. эти цвета ассоциируются у меня с закатом и вечерним лесом. Я каждый день (если не пасмурно) из окна 11-го этажа вижу заход солнца и как закатное небо менят свою окраску. А прямо перед домом у нас лесо-парк, в котором мы очень часто гуляем. В сумерки там просто волшебно. Буду рада, если кого-то заинтересуют мои карточки и с удовольствием поменяюсь. крупные планы карточек ниже.
С карточками приму участие в заданиях:
Правила рулят - "Действуй! Красим!" (акварель и спреи)

Чердачок тётушки Совы - "Мятное удовольствие" (на первой карточке мятный виден во всй красе).
Задание спонсирует магазин "Просто сделай".
Скрапоголики - тематическое задание "Блеск" (спреи с золотом и перламутром, золотая пудра, пайетки и бисер).

ATC-challenge - "Не боги горшки обжигают".

А теперь карточки по отдельности.
№1 (останется дома, и надеюсь, что только она))


№2 (Маша - Мышка Маня)


№3 (Inna Jaakkola)


№4 (ЯОсенняя)

Спасибо, что дочитали.

11 комментариев:

  1. Хасият, какая красота! Спасибо за участие в задании ATC-challenge!
    Хочу попросить на обмен №3. Мои предложения здесь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, с радостью поменяюсь)) Присылайте адрес на hasiyat.m@gmail.com.

      Удалить
  2. Очень многогранные фоны получились! Здорово! А карточки, действительно, напоминают сумерки. Благодарю за участие в нашей рубрике! ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
  3. Хасият, у вас получилась замечательная серия!!! Спасибо, что участвуете в задании ATC-challenge!!!
    А можно у вас на обмен №2 попросить? Мои свободные АТСочки тут: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/p/blog-page_4279.html

    ОтветитьУдалить
  4. можно №4? Очень красивая. интересная серия

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные АТСочки! спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!