суббота, 1 августа 2015 г.

АТС, две партии. Махнёмся?) (длиннопост)

Привет-привет. Как ваше настроение? А погода? У нас сегодня холодно и дождь, а настроение всё равно отличное. Чего и вам, мои дорогие читатели, постоянные и случайные, от всей души желаю!

Начну с хороших новостей. Я стала победителем задания в блоге "Совушка Славия" с этой открыткой и получила предложение стать ПД. Очень-очень рада. А теперь показываю свои АТС-ки. Целых две серии. Это называется, я собиралась делать альбомы. Обе для обмена. С первой, которую я скромненько назвала "Гармония" (закрыта), участвую в задании блога ATC-challenge - "Не боги горшки обжигают" (2 выпуск). Тема - резист эффект с помощью акрилового лака или лака для волос. Я взяла акриловый. Добавила текстурку, краски, сухоцветы, брадсы, камешки. И вот что получилось.

На фото "в лоб" цвета исказились. Не смогла вытянуть. На фотке ниже цвета точнее переданы.
Фон делала на газетном листе, который пришила на картон. Для резист-узора использовала трафарет с розами. Кирпичи делала штампом по текстурке. Раскрашивала всё акварелью. Потом обвела "лаковые" розы чёрной гелевой ручкой. Крупнее фактура и резист-эффект.

С этой серией приму участие также в задании блога "Доступный скрап" - "Травы, ртравы, травы...". У меня на каждой карточке веточка сухоцвета.
Баннеры заданий.

И теперь крупнее карточки.
Карточка №1 (остаётся дома).
Карточка №2 (Julia Lukina).
Карточка №3 (Татьяна Л.)
Вторая серия  - "Детство". Я её сделала по мотивам "детского" задания в том же ATC-challenge. UPD: Но буду участвовать с ними в "мятном" задании.
Баннер задания.

И карточки по одной. Карточка №1 (остаётся дома).

Карточка №2 (Машуля (Мышка Маня)).
Карточка №3 (Юлия_JF).
Карточка №4.
Карточка №5. (Анастасия Золотарева)
Буду рада поменяться.
На этом всё. Пока-пока, хороших выходных)
P.S. У меня по-прежнему не работает слайд-показ фотографий и они открываются в новом окне. Извините за неудобства@-->--

21 комментарий:

  1. Хасият, поздравляю с победой! АТС-ки с детками - просто чудо ))

    ОтветитьУдалить
  2. Хасият, это просто сногсшибательно! Серия "Гармония" получилась действительно очень гармоничной - и по палитре и по техническому исполнению. А серию "Детство" советую добавить в наше задание "Мятный", поскольку этот цвет довольно явно присутствует на карточках. Огромное спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю. И, пожалуй, последую твоему совету, добавлюсь в "мятное" задание)

      Удалить
  3. Ой, Хасият, какие красивые карточки!!! Первая серия такая необычная и стильная)))
    А вторая - такая мимишная!!))) Прелесть просто)))
    Спасибо, что творите с ATC-challenge!!!
    Хасият, а можно у вас из серии "Детство" АТСочку №2 попросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно. Адрес у меня есть. На что меняемся?
      И, кстати, мы ведь вроде на "ты" перешли;)

      Удалить
    2. СПАСИБО!!!Да, перешли на "ты"))) Я тебе на почту фотки моих свободных АТСок скину)))

      Удалить
  4. Хасият какие чудесные карточки! Очень все понравились))) Можно мне из первой коллекции в долг карточку под номером 2 плизззз)))) скоро за АТС возьмусь__))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет. Рада снова видеть тебя) Конечно, можно. Присылай адрес на hasiyat.m@gmail.com

      Удалить
  5. Хасият, ооочень крутые серии у вас вышли! Каждая по-своему хороша! Металась-металась, что выбрать, выберу все же из первой серии #3, если можно.
    И очень приятно видеть вас сразу в двух заданиях! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Серия "Гармония" просто потрясающая! Спасибо Вам за участие от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Какая прелесть! Можно мне из детской серии №5? Мои АТС свободные для обмена скину на электронную почту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно) Присылайте вместе с адресом - hasiyat.m@gmail.com

      Удалить
  8. Хасият, можно мне детскую карточку №3? Мои свободные можно посмотреть тут http://jfhobby.blogspot.ru/p/blog-page_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, буду рада поменяться на арбуз из твоей "сочной" серии) Пиши на hasiyat.m@gmail.com

      Удалить
  9. Интересные АТС. Спасибо от "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные у Вас получились серии спасибо за участие от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Хасият, привет! У тебя детская 4я карточка еще свободна? Я бы поменялась. У меня есть 2 грибные вот тут http://skrapidetisovmestimi.blogspot.ru/2015/10/blog-post_96.html, и все свободны "дамские" http://skrapidetisovmestimi.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, привет, не свободна. Она теперь твоя) гляну твои карточки и напишу тебе.

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!