среда, 12 августа 2015 г.

Звёздно-снежинковая открытка

Доброго дня всем заглянувшим в мой блог!
Сегодня я не просто показываю открытку, а хвастаюсь. Я стала приглашённым дизайнером в любимом блоге "Совушка Славия". Сделала новогоднюю открытку по их новому скетчу. Для её создания я использовала натирку, которую нанесла через самодельный трафарет в форме звезды, и штамп (оттиск надписи замаскировала). Скетч мне очень понравился, и открытку я придумала и сделала с лёту. Присоединяйтесь и вы))

Собственно, сам скетч.
Также покажу открытку в заданиях SDC - задание № 110 "Новогодняя со снегом/снежинками" и в "АРТ-кладовой" - Задание "Не по сезону".
На этом всё. Пока-пока! Удачного дня.

6 комментариев:

  1. Какая прелестная лаконичность! Спасибо за внимание к заданию SDC.

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылка, указанная в блоге Арт-Кладовая не работает. Будьте внимательны когда вставляете ссылку на задание. Чисто и просто! Прелесть) Спасибо, что присоединились к нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, действительно, простите. Марина, спасибо, что всё-таки отыскали работу)

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!