суббота, 19 сентября 2015 г.

Магический опрос

Привет, привет. Как ваши ничего? Мои ничего) Решила я тут, пока сижу без дела, принять участие в опросе блога ScrpMagia.
Итак, приступим.
- какие скрап-материалы у тебя самые любимые? что ты покупаешь в первую очередь, зайдя в реальный или инет-магазин?
Если речь именно о материалах, то это однозначно бумага. Ещё (не поверите), брадсы и чипборд. А если приплести сюда инструменты, то ещё и штампы.
- есть у тебя материалы, которыми ты не пользовалась и\или воспользовалась пару раз, а теперь все лежит "мертвым грузом"?
Есть. Те самые брадсы и чипы, в существование которых сложно поверить тому, кто знаком с моим творчеством)) У меня их много, но я их почти не использую.
- (покажи-покажи! а вдруг среди твоих ПЧелок найдутся желающие купить "обузу"))
Не покажу:-р)))
- в каких заданиях челлендж-блогов чаще всего ты участвуешь? Заметила, сейчас так мало предлагают скетчи, не модно, не интересно? Помогает ли тебе скетч в работе?
В основном в скетчевых. И честно сказать, интересных заданий в последнее время что-то не встречается. Никого не хочу обидеть, но всё какое-то однотипное. Порой бывает, что в нескольких блогах почти одинаковые задания выходят. Это вообще удручает... И заставляет грустить долгими осенними вечерами у окна, плакать в душе, обняв себя за плечи... Ладно, шучу)) А скетчи помогают. Даже очень.
- участвовала ты в СП проектах? Понравилось?
Участвовала. Впечатления двоякие.
- В каком бы СП тебе захотелось "замутить" еще разок? :)
Есть у меня идейка своего СП. Называться будет "Исключительный СП: Фирма веники не вяжет". Есть желающие присоединиться? Кроме шуток. Может, даже кто-то захочет поучаствовать в качестве дизайнера?
- любишь ли ты применять чипборд в своих работах?
Люблю. Но не использую. Вот такой парадокс, гения друг)) Не получается почему-то. Для меня это загадка, честное слово, но сколько не пробовала, всегда чипы смотрятся в моих работах, как у собаки пятая нога.
Какой размер надписей по твоему мнению оптимальный? Какие тебе нужны слова/надписи/картинки для проектов? Что не нашлось в магазинах?
Для открыток 1х7 см (примерно, хотя можно и меньше), для страничек - зависит от композиции.
- твоя скрап-мечта))
Вырубная машинка, биндер, биговка, плоттер... Огласить весь список?))
А у вас какие скрап-мечты?

2 комментария:

  1. )))) какое чудесное интервью!
    Хасият приветик!
    спасибо тебе, что заглянула поболтать!
    вот про блоги ты права, ведь 5-6 лет назад блогов то было, шутк 20 наверно, с заданиями. с интересностями..а сейчас? ооо, ты себе не представляешь. как я порой голову ломаю. как сделать задание интересным!
    вот у нас в СМ было задание Цикл Детки, и текст интересный. не избитый...и в принципе само задание цепляющее...а итог??? вооот! и пишут комментов мало. просмотров в блоге по 600-800 человек, а коммент оставляют единицы. а это ведь мой труд! ночной между прочим! очень ЧБ и дизайнерам обидно порой, что такое отношение. всем наверно некогда черкнуть пару слов, не то что в задании принять участие, сейчас на пике популярности почему то КАС, хотя я вот лично ярая его противница))) для чего существуют бесчисленные фирмы по изготовлению скрап-материалов?? чтобы на акварельный лист поставить кляксу и приклеить бабочку, а внизу сделать штампик...это шедевр???
    ))))) аха, аха, за СП интересненько. бегом ко мне в личку, рассказывай, что ты там напридумала, может на нашей базе что то замутим??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да не за что. Болтать-то - оно не ... скрапить))
      Насчёт "клина" - это дело вкуса, а о нём, как говорится, не спорят. А насчёт производителей. Ну это уже се ля ви. Люди-то творчеством занимаются для своего удовольствия, а не для того, чтобы производителю дать заработать. Хотя я, конечно, сама в некотором недоумении из-за повального увлечения "клином" ради экономии, а не по велению Музы.
      Насчёт СП черкну=)

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!