воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Открытка с гофрокартоном и болтовня

Всем солнечный привет из осеннего Нижнего) Угадайте, с чем я пожаловала. Ага, с открыткой - геометрия + фактура. Ну вы догадались. по какому заданию я её делала. Наконец добралась до гофрокартона. И вроде ничего так вышло. Я его уже использовала пару раз, но выходило как-то по-детсадовски.
Но неудача меня постигла в другом. Верите, нет, я снова опоздала в линки осеннего марафона Совушки Славии. Не стала в пятницу спешить сфоткать её, ушла гулять с сыном. Была уверена, что линки закрываются в сбт. Но вечером меня стали терзать смутные сомнения. заглянула в блог - оппа: сурпрайз! Линки закрываются через час. В общем, марафон для меня уже потерян, я чувствую. Самое обидное, что и первый этап я точно так же прое... лозила. Так же думала, что линки до субботы. Потом обнаружила, что до пятницы. И хоть бы какие выводы сделала. Но мы не ищем лёгких путей.
Это всё о чём говорит? Что не надо откладывать выполнение работы и фотографирование на последний день. Ваш Кэп (беру под козырёк=))
Ну, хотя бы в задание по скетчу успеваю добавиться. Это вторая моя открытка по CARD SKETCH #33. Нравятся мне "совиные" скетчи. Они идеальны, по-моему. Девчонки молодцы. Я уже почти созрела до их страничных скетчей. А то, может, замахнусь на проджект наш лайф.
Ну ладно. Заблоталась я. Зацените открытку.

Открытка поистине многострадальная. Я несколько раз нарезала эти квадратики-прямоугольнички. Дело в том, что сын стал дотягиваться и доставать то, что лежит на столе. А я этот момент вовремя не просекла. В общем, он то и дело стягивала мои заготовки. Да ещё измял пару других готовых открыток, которые я приготовила для отправки друзяшкам, и попортил вырубку. Вот такой вот шустрик растёт, вносит свои вкрапления в мои скрапления))

Ну, и напоследок скетч.
CARD SKETCH #33 - Soveshka Slavia

Ну и  всё, пожалуй. Спасибо, что заглянули. Всем обнимашки))

4 комментария:

  1. Хасияяят, какая круть! Я в восторге от цветов, дизайна и от того, как ты из минимума материалов делаешь просто атасные вещи! Класс!
    Привет шустрику от хулигана Паши, он делает ровно то же самое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, дорогая, спасибо большое! Безумно приятно, что тебе так нравится.
      Привет своему бандиту завтра, как разбудит меня, передам)

      Удалить
  2. Хасият, открыточка чумовая! Сочная, яркая, дерзкая! Сыну привет передавай: помощник растет)))

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!