вторник, 15 сентября 2015 г.

Домашнее задание для CAS-школы

Привет-привет, мои читатели и гостит блога. У нас золотая осень началась, она же бабье лето. И я почти вышла из анабиоза, в который меня макнул август. По этому поводу я наконец добралась сначала до своих бумажек, потом - ноута. И сделала пару открыток по урокам CAS-школы, куда записалась пару недель назад. Внезапно, да?) Собственно, открытка которую показываю сегодня не совсем по уроку, т.к. она из принтованой бумаги, а там в основном про белый и однотонный фон. Ну и собсна, сабж.
Вот, кстати, интересно, почему в кардмейкинге "клин" преимущественно с белым или однотонным фоном? Хотя в описании стиля у Зиелски, насколько помню, делается упор на графичность и чистоту линий. Т.е. принтованая бумага допускается, но узор должен быть простой, геометрический. Ну да ладно. Я не революции делать пришла, а открытку показывать)


Ну и напоследок хочу ещё раз поблагодарить девочек за интересный проект. Вы молодцы. С удовольствием блог-хопнула по вашим блогам и полюбовалась на ту красоту, что вы сотворили.
BC_banner_2
На сегодня всё. Пока-пока. Обнимашки.

13 комментариев:

  1. Привет! Кас и с принтированным и ярким фоном очень даже бывает, этого никто не отрицает. Просто он это должен быть чистый и графичный дизайн. А кас кардмейкинг формировался после Кэти, и там свои приколы и свои стили. Как бы сознательно усложняется работа над открытками (дизайн то простой) за счет того, что фон в кас открытук желательно вручную сделать. Но так, чтобы он выглядел как промышленная бумажка - то есть аккуратно и равномерно. Такой изврат, соревнование умельцев.

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу прощенье за кучу грамматических ошибок, тут под руку пихают (привет от паши). Кстати, открытки из скрап бумажки в кас тоже делают. И кто скажет, что твоя не чистая и простая?!
    Отличное сочетание принтов, цвета, сентимента! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Так я ж не говорю, что не делают из принтованой бумаги. Говорю, что в основном с белым фоном.
      Паше привет от Захара (крутит подо мной кресло, пытаясь увезти меня от стола с ноутом))

      Удалить
  3. Яркая и позитивная открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится открыточка! Хотя, конечно, непривычно))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая простая и понятная композиция при которой вся красота бумаги на первом плане. Здорово придумано! =)

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!