пятница, 30 октября 2015 г.

Быть Хасият, или Дебют года 2015

Привет-привет, мои читатели и гости блога! Сегодня я с "дебютной" заявкой. Да, я тоже решила сделать это - принять участие в конкурсе "Дебют года 2015".
Итак, давайте знакомиться. Меня зовут Хасият. Это я:)


Hi, my name is Khasiyat, I'm 33 and I'm totally crazy from papercrafting. This is my application for participation in the competition Debut of the year 2015. If you want to continue reading and the Russian is not famillar for you, please use the translator gadget on the left-side panel. 

Мне 23 33 года (да, да, в душе я молода). Живу в Нижнем Новгороде с мужем, сыном и кошкой. Активно занимаюсь скрапом и кардмейкиногом с июля прошлого года. Больше кардмейкингом. Но в душе я альбомщица) Нет, правда, мне очень нравятся альбомы. Я даже сделала один. И уверена, сделаю ещё. Один=) Шутка. Ладно, продолжаем знакомиться. Почему я думаю, что дебют года - это я? Сложный вопрос. Хотя, почему бы и нет. Опять шучу, простите. Если серьёзно, я думаю, что дебют года это я, потому что:

  1. Я в некотором роде, действительно, дебютирую, ведь год с хвостиком - это ещё самое начало творческого пути и впереди меня ждёт много интересного, потому что я убедилась: руки у меня - из плеч.
  2. За этот недолгий срок, как мне кажется, я заметно выросла. Ну, настолько, насколько было можно в моих обстоятельствах и при моих способностях. Конено, есть мастерицы, которые за такой же срок добились большего. Но они - не я, я - не они=)
  3. Я не останавливаюсь на достигнутом. Я постоянно учусь чему-то новому, что-то узнаю. Именно поэтому мне нравится скрапбукинг - у меня всегда есть мотивация учиться, моя голова всегда чем-то занята, я постоянно что-то выдумываю и придумываю. Пусть не всё удаётся воплотить, но моё хобби заставляет меня мыслить. Это важно. 
  4. И, наконец, мне кажется, что я дебют года самим фактом своего участия в этом конкурсе, также как и другие мастерицы. Будут полуфиналисты, финалисты, будет победитель конкурса. Но все мы, участницы, каждая из нас - дебют года. Кстати, именно эта мысль и сподвигла меня принять таки участие, несмотря на все страхи и неуверенность. 
Думаю, причин, достаточно.
Что касается моих предпочтений. Люблю стили "чисто и просто", американский и фристайл. До сих пор я активно осваивала первый. Но, думаю, период моего активного увлечения "клином" прошёл и теперь начну практиковаться в американском и фри. Также очень привлекает mixed media и я уже начала осваивать (тут все напрялись: стиль? технику?) эту технику.
Я очень люблю красивую бумагу. Но ещё больше люблю делать что-то, используя не специальные скраповые материалы. Я собираю всякие бумажные пакетики и коробочки, вырезаю из них всякие красивости и по возможности применяю в работах. Поверьте, я делаю это не из жадности и стремления сэкономить, просто я думаю, что люди производят слишком много мусора и самое малое, что мы можем сделать, - это создать из этого мусора что-то красивое. Естественно я отдаю себе отчёт, что припрятав яркий бумажный пакетик, я не спасу планету от Великой Мусорной Лавины (см. фильм "Идиократия"), но это не значит, что не нужно пытаться хоть что-то делать. Гармония, как известно, в мелочах. В общем, это мой личный "зелёный" психоз, не обращайте внимания=)
Также я без ума от штампов. У меня их уже целая коробка. Обувная) И скоро понадобится вторая. Да-да, вот такая я вся противоречивая. С одной стороны жалуюсь, что мы много мусора производим, с другой - скупаю всё подряд, по сути, этот самый мусор множа.
Ну да ладно, давайте я вам работы свои покажу?
Космическая акварельная открытка (смотреть больше фото).
Открытка с самодельным акварельным фоном.

Котовья открытка в американском стиле (смотреть больше фото).
Открытка с басиком в  американском стиле.

Мой первый опыт в стиле шебби (смотреть больше фото).
Открытка в стиле шебби с розами.

Страничка в американском стиле (смотреть больше фото).
Романтическая страничка в американском стиле.

И пятая работа, которая должна вам показать, что такое быть мной, рассказать, какая я. Это планнер. Внезапно, да?)
Блокнот своими руками, миксед медиа.
Передняя обложка.

Блокнот с чёрной обложкой своими руками.
Детальки обложки.

Яркий блокнот в технике миксед медиа.
Спинка.

Странички для скрап-блокнота.
Странички тоже делала сама. Они трёх цветов.
Итак, почему планнер и что значит быть мной. Как я уже написала выше, я всё время что-то придумываю, моя голова постоянно занята, в ней роятся мысли и идеи. При этом, так уж получилось, что у меня очень мало времени на моё любимое хобби. Часы говорят о моём желании догнать и остановить время, подчинить его себе, стать хозяйкой своего времени. Стрелки символизируют мои мысли, желания и стремления. Обратите внимание, они указывают сразу во все стороны. Я просто разрываюсь между своими желаниями попробовать одно, другое, третье, научиться тому-сему, сделать пятое-десятое... ну вы поняли) Я хочу всё и сразу и часто взаимоисключающие вещи. Например, "чисто и просто" и фристайл. И хорошо бы одновременно. Чтобы ещё и время сэкономить.
В общем, быть мной - это разрываться между своими желаниями и возможностями, постоянно что-то планировать и мечтать всё успевать. Я вообще очень люблю мечтать. И считаю это очень ценным качеством в человеке. И я убеждена, что каждая мечта может стать планом действий. Поэтому я решила, что мне просто необходим планнер. Конечно, есть ещё одна причина: без планнера я просто буду всё забывать и ничего не успею, -но это проза жизни, а мы с вами творческие люди. Пусть мечты сбываются!
На этом, пожалуй, закончу. Спасибо тем, кто прочитал до конца. А тем кто не дочитал за то, что просто заглянули на огонёк;) Буду рада вашим комментариям.
Всем добра!

43 комментария:

  1. Крутоооо!!!! Класс! Работы просто потрясающие, мне нравится твоя универсальность. А планер, это даже не 5, это 10!!! Удачиии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, спасибо, милый - за поддержку, за подбадривание, за всё)

      Удалить
  2. Хасият! Умничка какая ты, что участвуешь!))) классные и разнообразные работы, здорово! А планер очень символичный и красивый!) Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, дружок, спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Хасият, я дочитала с удовольствием! Похихикала, классно пишешь! И работы достойные! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, рада, что понравилось)

      Удалить
  4. Читала с улыбкой, рассматривала работы с удовольствием, планер - восторг!
    Хасият, Успехов и Пусть мечты сбываются!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Улыбка читателя — это уже награда, значит, всё не зря)

      Удалить
  5. Отличные работы, красочные со смыслом))Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за такую оценку. И спасибо, что заглянули.

      Удалить
  6. Ура, Хасият, я так рада, что ты тоже участвуешь! Работы твои - такие разные, такие интересные, и самобытные! А идея с планером нереально крута) ты вышла за рамки и сделала что-то неожиданное! Здорово! Удачи тебе, дорогая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дорогая, ты не представляешь, как далеко я зашла за эти рамки)) Спасибо!

      Удалить
  7. И читала, и смотрела с улыбкой и огромным удовольствием))) Работы чудесные, разные и очень достойные! Мне они понравились!" Рада знакомству))) Ну и конечно же, удачи как и всем конкурсантам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое, очень приятно читать такие отзывы.

      Удалить
  8. Хороший пост :) и отличные работы! Особенно планер :), удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Хасият, с удовольствием почитала. Работы очень интересные. Обложка планера прямо мммм - шикарная.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, благодарю. Приятно, что вам понравилось.

      Удалить
  10. Очень ярко! Пусть мечты сбываются, и даже те, что не запланированы)))
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  11. какое все классное! даже не знаю, что мне больше понравилось: планер, страничка или открытки. приятно познакомиться с землячкой! И мы очень похожи! Меня тоже все время разрывает в разные стороны и я хочу попробовать и то, и то, и вот то! только я металась от вязания к декупажу, валянию, шитью, тильдам и скрапбукингу)) сейчас, уже немного поотпустило, но я еще помню это чувство, когда кажется, что ты ничего не успеваешь, что столько хочется всего попробовать и сделать, а время так катастрофически мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да. Точь-в-точь мои эмоции — такая же паника всё время) Рада знакомству! Спасибо, что зашли.

      Удалить
  12. Люблю, когда не боятся и пробуют себя в разных стилях! Мне все очень-очень понравилось! Удачи в Дебюте Года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо! Очень рада такому отзыву от члена жюри и состоявшейся опытной мастерицы.

      Удалить
  13. Вот прямо в точку- успеть везде,все и сразу и желательно вчера!!!)) это и про меня тоже)))) Работы классные! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, это для многих актуально) Спасибо, что заглянули.

      Удалить
  14. Отличные работы! Удачи!
    Особенно американская страничка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  15. Very interesting work, you switch from style to style with easiness and success! Well done!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Melenia, very much. So many pleasant to see your comment.

      Удалить
  16. Побродила по блогу, очень понравились открыточки! Ежедневник, присоединяюсь ко всему сказанному, просто шикарен!!! Удачи в "Дебюте года"! Рада знакомству!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за тёплые слова)

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая Вы позитивная! ))) Почитала и зарядилась! )) У Вас такие яркие работы, очень привлекают взгляд)) замечательные! =) Большой удачи Вам! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, благодарю! Безумно приятно читать такие отзывы.

      Удалить
  19. Хасият, никогда не думала, что кто-то так же разрывается между всеми своими "хочу" и это, и то, и сразу))) У меня тоже всегда куча планов и мечт (пора и себе сотворить действующий планнер, а то мой пока как-то плоховатенько работает)
    Замечательные открыточки и чудесная страничка))))
    Желаю удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, наверное, многие мамы-скрапперы такие. Спасибо за тёплые слова! И пусть ваш новый планнер окажется волшебным)

      Удалить
  20. Хасият, у вас волшебные работы! Все! Очень понравилась разноплановость! Тут и озорной Басик, и невероятные туманности миксд медиа! Красиво и стильно! А планнер - это вообще интересная задумка. Да,мы такие, все планируем и мечтаем это успеть! Отличная заявка!
    С уважением, жюри конкурса "Дебют года"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Невероятно приятно читать такой отзыв.

      Удалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!