понедельник, 19 октября 2015 г.

Best CAS Cardmaker 2015

И снова здрасьте. У меня на сегодня запланировано ещё одно безумство. На этот раз я решила поучаствовать в конкурсе Best CAS Cardmaker 2015, который проходит в блоге магазинчика Sovushka Slavia. Да-да. В прошлом году пристально за ним следила, а в этом вот решила присоединиться к всеобщему веселью.
Hi everybody! I want to take part in the contest Best CAS Cardmaker 2015 in Sovushka Slavia's blog. If you are not familiar with Russian, please use the translate-gadget in the left pane.
По условиям отборочного тура, нужно показать не мене пяти работ, сделанных в этом году. И вот мои пять шесть семь восемь работ (под катом).


№1. На данный момент последняя и моя любимая, хотя она и осталась практически никем не замеченной. Здесь техника аппликации и штампинг.
№2. Здесь натирка нанесена через самодельную маску.
№3. Просто штампинг. Штампы. моя первая любовь в кардмейкинге и скрапе. До сих пор без ума от них и практически ни одна моя покупка не обходится без штампов.
№4. Спонжинг фломастерами через самодельный трафарет. Вернее, через два. Я, вообще, люблю на что-нибудь такое заморочиться, штампики или трафаретики повырезать. Со штампами опыта пока так себе, резину слоднее резать, чем плёнку. А трафареты ничего так получаются. Иногда)
№5. В этой открытке снова штампинг и маскирование.
№ 6. Аппликация. Даже без любимых штампов.
№ 7. С использованием скрап-бумаги. И штампов. конечно)

Ну и пару слов о себе. Зовут Хасият, 33 года. называюсь скраппером, хотя правильнее было бы сказать, что я кардмейкер. Впрочем, странички я тоже делаю. И даже соорудила один альбом, о котором, впрочем, лучше не вспоминать. О стиле Clean-n-Simple я узнала как раз примерно год назад. Мне нравится этот стиль, т.к. он заставляет задуматься, мне нравится, когда из ничего минимума материалов получаются яркие и эффектные открытки. Этот стиль требует концентрации и сосредоточенности. Здесь не спрячешь помарки и кривые углы или срезы за развесистым букетом, охапкой кружев. Благодаря этому стилю я поняла, что 1 мм - это много, а 30 см - мало (кардсток улетает со сверхзвуковой скоростью=). А вообще, этот стиль просто мой. Поэтому он меня и увлёк.
Ну, вот, пожалуй, и всё.

7 комментариев:

  1. Хасият, ты умничка, что решилась! А я вот боюсь всё сильней с каждым новым добавившимся участником..)))
    Работы отличные! Пятая- мой фаворит))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, ты с нами) мне так нра твои открытки) Удачи) я за тебя пальцы держу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо, дружок! Я за тебя тоже)

      Удалить
  3. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!