пятница, 20 ноября 2015 г.

Ура-ура! Конфетка! На этот раз от меня (стоп запись).

Всем привет!
Я к вам с отличными новостями: в ноябре я разыграю в своём блоге конфетку!
Ну и пару слов о том, как я докатилась до жизни такой. Посидела я тут два месяца без скрапа и кардмейкинга и - придумала СП. А потом ещё дизайн блога поменяла (кстати, как вам?). Ну вот и подумала, а чего бы не замутить ещё до кучи конфетку? Про годовасие блога я самым позорным образом забыла. День рождения не скоро. Поэтому пусть конфетка будет просто так. Аванс для анонса СП (шёпотом: кстати, с призами, так что не пропустите=)). Но вернёмся к угощению.
Итак, это будет моя первая конфетка. Она скромненькая, но думаю, порадует свою будущую владелицу.

В конфетку входят:
  • набор бумаги 15х15 "Однажды зимой" (Scrapberry's);
  • набор брадс "Однажды зимой"  (Scrapberry's);
  • набор чипборда "Ожидание праздника" (FD);
  • два моточка бумажной рафии - голубая и красная;
  • акриловая аппликация (рамочка из бусин);
  • кремовая тесьма с помпонами;
  • жемчужные веточки;
  • бумажные пуансеттти (белые и красные);
  • красные сахарные тычинки-ягодки.
Красная рафия живьём не такая яркая, цвет очень похож на цвет бумаги из набора - 3-я полоска справа. К тому, что на фото, добавлю какую-нибудь мелочёвку - пайетки, пуговки, подвески и т.п.
Думаю, из этого наборчика получится много клёвых новогодних открыток или новогодний миник.
Условия стандартные:
  • записываемся в ПЧ (да-да, давайте знакомиться и дружить, надеюсь, вам у меня понравится), а если вы уже мой читатель, переходите сразу к следующему пункту;
  • баннер на панельку;
  • добавляемся в линки.
UPD: Пост не прошу, но мне будет приятно, если вы черкнёте пару строк о моей конфетке в посте с какой-нибудь работой. НО! Если вы пишете отдельный пост, то в линки добавляетесь ДВА раза! Да-да, всё по честному: две ссылки - два номера. А это значит, больше шансов на выигрыш.

А после 20 ноября ждём розыгрыша, который я постараюсь провести очень оперативно, чтобы побыстрее отправить набор победительнице. Ведь хочется, чтобы она успела его применить)
И да, отправлю куда угодно.
Всем удачи и добро пожаловать!

UPD: Стоп запись. Последний номер - 65. Всем спасибо. в ближайшие дни проведу розыгрыш.

35 комментариев:

  1. ЭЭЭЭээээээ че-то ты радикально сменила оформление. У меня только теперь все поля в экран не влезают, приходится бегунок двигать, а то от твоей мордашки виден только 1 глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, точно же) Я всё забываю исправить. У меня монитор широкий. сама не вижу. Спасибо, что сказала.

      Удалить
  2. Вот сейчас на планшете все нормально видно! А запишусь я завтра, а то сегодня уже ушла от большого компа, а на планшете не удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай) первым иногда везёт. Заодно и других вдохновишь;)

      Удалить
  3. Привет, я Наташа) со времен СП по простым открыткам иногда смотрю на твои работы, нравится их легкость и ненатянутость, ты молодец! рада сладкому поводу добавиться в друзья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Рада видеть тебя у себя в гостях)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  4. О, чуть не пропустила ))) конечно, записываюсь! оформление очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, да уж, ты повнимательнее;)
    Спасибо, что заглянула. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Хасият, приятно познакомится! Пришла от Нины и осталась!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству! Дизайн блога очень красивый, воздушный шар уютный такой и клёвый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать и приятно познакомиться. Удачи в розыгрыше! И спасибо за пост.

      Удалить
  8. Рада знакомству и с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Хасият, рада знакомству))) очень понравился блог, работы прекрасные))) и спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Дизайн отличный! Рада знакомству, заходите в гости =)

    ОтветитьУдалить
  11. Классное название блога :) Хасият, рада знакомству, с удовольствием добавлюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки, Олена, Катя и Таня, рада видеть вас у себя! Добро пожаловать и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно познакомиться. Записываюсь на конфетку.
    И приглашаю на розыгрыш моей конфетки http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада знакомству. Загляну к вам)

      Удалить
  14. Очень красивая и полезная конфетка!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. И я очень рада знакомству! Замечательная и нужная конфеетка! С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  16. хасият извини 33 и 34 одинаковые ведут на пост)если сможешь удали пожалуйста один из них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,не важно куда ведёт ссылка. Пост есть, баннер есть — два номера в линках. Всё правильно)

      Удалить
  17. Боже мой ! какой олень! Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за шанс! И приглашаю на свою конфетку: http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2015/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, удачи! Спасибо за приглашение)

      Удалить
  19. хасият спасибо)у меня еще 30 оказывается(раньше добавляла видимо(

    ОтветитьУдалить
  20. Хасият, приятно познакомиться! Угощение замечательное!
    И приглашаю на свою конфетку http://flowersfyou.blogspot.ru/2015/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, добро пожаловать и спасибо за приглашение)

      Удалить
  21. Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!