пятница, 6 ноября 2015 г.

Напоминание о конфетке и приглашение в закупку

Всем привет! Особо хочу поприветствовать своих новых ПЧ, пришедших в мой блог за последние несколько дней. Я вам очень рада! Надеюсь, вам у меня понравится и мы подружимся. И я хочу напомнить о своей конфетке, на случай, если кто забыл записаться или не видел ещё объявления о ней.

Также хочу всех пригласить в быструю закупку дотсов. 11 ноября на сайте китайских товаров будет акция и можно будет купить дотсы с хорошими скидками. Загляните в мой альбом во "В контакте". По одной позиции не хватает одного человека закрыть ряд, там упаковка дотсов (3 цвета) получается около 70 рублей.

На этом пока всё. Всем тепла и вдохновения)
UPD: ряд закрыт, есть места в других позициях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!