пятница, 20 ноября 2015 г.

Снова учусь

Всем привет! Я снова в СкрапАкадемии. Круто, правда?)

В прошлый раз смотрела почти все эфиры, очень понравилось. Правда, ничего не делала (сын не даёт), но многое намотала на ус и захомячила в копилку идей. Вот где бы взять времечко на всё это? Какой Дед Мороз сможет одарить парой лишних часов в сутках? Кстати, Дедушка, если ты сейчас меня читаешь, то знай, что кроме свободного времени (которое у меня отсутствует чуть менее, чем полностью), мне необходимо нормальное рабочее место. А вообще, раз уж ты зашёл - садись поудобнее, слушай)
На моём новом рабочем месте найдётся достойное место биндеру с вырубной машинкой (ооо, да, у меня хватает наглости называть себя скраппером, не имея этих инструментов). Кстати, и на старом они будут неплохо смотреться. Резак хороший тоже не помешает. Ну и так. по мелочи. Наборчик пудр, красок и спреев. Но главное, конечно, время. Будет время - будет всё. Чего и всем желаю.

За сим раскланиваюсь. Обнимашки)

4 комментария:

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!