воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Всем оччень добрый вечерочек)
Я решила не затягивать с розыгрышем и не проверять каждую ссылку в линки, а проверить уже выпавший номер.

И это Ёжики. У Юли соблюдены все условия розыгрыша, так что приз отправляется к ней.
Юля, напиши свой адрес мне на мыло (на правой панельке).
Остальных прошу не расстраиваться. Жаль не могу всех одарить. И да, я тут немного раскисла и мало писала, но обещаю исправиться, писать чаще, интереснее и устраивать спонтанные розыгрыши карамелек, так что не пропустите=)
Всем добра и удачи в других конфетках!
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! И спасибо за сладость!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Юлю! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравления Юлечке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравления Юлечке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хасият, не раскисай - пиши чаще )) спасибо за шансик )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!!
    Вся эта новогодне-зимняя красота будет украшать мои работы!
    Очень-очень рада!
    Спасибо огромное!
    И спасибо девочкам за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления!!!! Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!