четверг, 19 ноября 2015 г.

Штампы, штампы, только штампы / CAS-card by sramping

Всем привет! Это снова я. Сегодня покажу вам открытку с розами (за розочки спасибо Вере Голубевой.). Снова "чисто и просто" (это называется - переключилась на американку, ага)) А вот интересно, почему российские CAS-мастерицы больше любят надписи на английском? Более стильно смотрятся? Или это от того, что штампы покупают в основном за границей?

Hello, there! I have a CAS-card to share with you today. Hope, you like it. I like:p)
Открытки своими руками. Штампинг. Чисто и просто.


Handmade cards by stamping, CAS.

С открыткой поучаствую в задании ВСК "Задание стиль № 1 +ОЭ штамп".
I play with CAS(E) this Sketch #149

Также хочу пригласить гостей моего блога на свою конфетку.
На этом, пожалуй, всё. Спасибо, что заглядываете. Удачи и вдохновения вам!

So long and thanx for your visit) Be lucky and inspired!

10 комментариев:

  1. Как мне нравится!
    Я пока боюсь к этому стилю прикасаться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я ждала этот твой пост!))) Шикарная открыточка!)))
    А у меня куча вопросов))) Хотела про розочки спросить, но ты уже написала, что это от Веры))) а что это за дивный фон из точек, если не секрет;)
    По поводу надписей - я думаю это из-за штампов зарубежных ага, у них ведь действительно шрифты классные!) Наших подобных я не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да, наверное, из-за того, что у наших производителей выбор штампов, пригодных для использования в «клине», невелик. А точки — это фоновый штамп от «Арт-кладовой». Серия «гранжевые фоны».

      Удалить
  3. Надписи - вопрос в шрифтах, у нас тока щас леттерингом стали русского алфавита заниматься, до этого все завитки были.. и еще игра слов, игра фраз - у нас такое еще никто не делает. Иногда надпись делает всю открытку.
    PS. Отрытос классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, игра слов в англоязычных наборах часто используется. Хотя в открытках у наших мастериц не встречала. А у наших производителей такого ничего не припоминается.
      P. S. Спасибо, что заглянула.

      Удалить
  4. Спасибо за позитив радость, ВСК!!!

    ОтветитьУдалить

Рада, что у вас нашлось желание и время черкнуть пару строк) Спасибо!